Rambler's Top100
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Hot Stuff !
XDL Q2
XDL Q3

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте

Наш Quake
  Дуэльная Лига
  Quake 2 Server
 Кланы:
  [7b] - сайт
  [AkT] - сайт
  [MS] - сайт
  [TxT] - сайт
  [VT] - сайт
 Клубы:
  НАВИГАТОР
  ПОЛИГОН

Qumor
 Сам себе
 телефраг

Контакт
 News-group
 E-mail
 Линки

Thanx to
 Redcom

Quake III
 QIIIArena

Quake II
 DM manual
 Map-creating
 Файлы
 Карты
 Боты

Quake I
 DM manual
 TF manual
 Файлы
 Карты TF
 Боты

27.09.00 09:00 Together Shall We Remain To Say, Together Shall We Survive To See... Othes [TxT]

Не знаю, как вы, а Я с увлечением рублюсь в Challenge Pro Mode (CPM) 1.0 для Quake 3 Arena. И это рулез. С респавном оружия через 30 сек, квада 120 сек, разрешенными дропами, на дм6, на зтн-ах 1 и 2. Найтмарные боты рвутся, как промокашки - пора срочно бежать в клуб, конфиг вот, только доотстрою.
А вот ссылки на маппаки к CPM:
Challenge Pro Mode Map Pack 1 4,25 Мб
Challenge Pro Mode Map Pack 2 8,7 Мб

Сам их, правда еще не видел. Все еще качаются с моим поганым, на 28800, и-нетом, но как посмотрю - расскажу.

SAMAEL

25.09.00 12:30 The Sea Is Navigatable And The Sky Have No Limits, For Those Who Able To Understand What Doth It Fits... Othes [TxT]

Только запостил ньюсы, наткнулся на quake.zone.ru еще на один комментарий о новом патче к Quake 3 Arena, от небезызвестного Sujoy:

Я только что пробовал патч v125 для Q3 и мне очень не понравились некоторые моменты. Во-первых убраны повреждения через платформы. Данная фишка полностью меняет всю тактику игры на многоэтажных уровнях. Особенно это касается Q3Tourney4, поскольку игрок, который располагается выше получает стратегическое преимущество, т.к его больше не достают ракеты игрока, находящегося ниже. Я думаю, что это плохая идея сделать такое изменение через столь большое время после выхода игры.

Во-вторых изменено управление в воздухе и ограничено распрыгивание. Я не могу утверждать это, но кажется, что id сделали fps-зависимую физику, исходя из самого низкого значения. Игра и так была не очень быстрой, а теперь стала еще медленнее и это опять таки влияет на стратегию. С одной стороны теперь будет легче целиться и railgun будет более эффективен, т.к. противник практически беззащитен в воздухе и не может резко ускорится на земле. С другой стороны больше нельзя выполнить несколько очень важных прыжков - забудьте о прыжке к рельсе с балкона на dm6, прыжке из телепорта к области колонны на t2, прыжкам прямо к дверям от джамппадов на t4.

В-третьих все демки записанные на более ранних версиях несовместимы с новой. Использование exe-шника от старой версии не помогает. Это означает, что после установки новой версии Вам предстоит выкинуть весь ваш архив демок. Лажа полная...

И еще несколько моментов: Изменено начальное количество боеприпасов для шафта. Вы теперь получаете только 50 cells, когда подбираете оружие (было 100). Раньше и 100 не хватало, особенно при тимплее на dm6. Правда по прежнему дается 60 cells, когда поднимаете коробку. Еще одно изменение - на q3dm13 и q3dm7 мега респавнится теперь каждые 2 минуты (раньше каждые 35 секунд). Это так же меняет тактику игры на обоих уровнях. Раньше взяв мегу можно было удачно контратаковать противника, а теперь область меги практически бесполезна. Посудите сами - пока респавнится мега противник успеет взять 5 RA. Ну не идиотизм?.


Ну как, есть желание его качать? ;)
Помнится, Кармак, после каждой новой игры, выпущенной id, покупал новую Ferrari. Думаю, за Quake 3 Arena он Запорожец вполне заслужил.

Определенно самой id требуется патч. Типа так, id Software Point release v2000.09:
- Fixed (by baseball bat) John Carmak make disign work bag;
- Added ztn to map making team;
- Global hardcore gamers support;
- Removed idiots from teamplay branch;
- Total new game disigner;
- Lamers check enabled;

SAMAEL

25.09.00 12:30 Fraction Of Monopole, Tension Of Opposite Pole... Othes [TxT]

Поздравляю всех с выходом Challenge Pro Mode (CPM) 1.0 для Quake 3 Arena!

Честно говоря, разочарованный третьеквакой, Я не особо следил за работой над промодом - проектом, который был сделан лучшими квакерами всего мира и отражает видение хардкорных игроков на то, каким должен быть идеальный 3D-shooter, и откровенно говоря в пику id, решившую опопсовить славное семейство Квейков. А зря. Из кудваковских авторитетов над проектом работали неоднократный победитель американских чемпионатов и №2 после Thrash-а в среде американских бойцов рокета и рельсы Makaveli (бывший [DR], а теперь [9]) и тот самый бешенный рельсовик-затейник из знаменитого в среде кудвакеров клана [MM], дуэлянт №1 Европы худосочный волосатик Shub ;). А это уже о чем то говорит.

Просто не хотелось разочаровываться в очередной раз. И вот. Скачал, поставил, покопался в конфигах, запустил. ####!!! Это же надо так!!! Визуально вся та же сладковато-веселенькая Аренка, но блин, сам процесс!!! Что этим долбанутым id-шникам мешало сделать такую игру?! Подправленный баланс, физика - сухие фразы за которыми прячется однозначный мегарулез.

Что можно отметить?
Двигаться игрок стал не быстрее (по максимальной скорости), но резче (увеличено ускорение и трение (для лучшего торможения)) и соответственно скорость игры тоже возросла. Руление в воздухе. Даблджамп. Мгновенное переключение оружия. Поганый автоматик стал более похож на "единичку". Шафт, рокет, рэйл и особенно гранатланчер (кто нибудь из третьеквакеров его юзал?) - однозначно рулез. Броня наконец-то сделана нормально, как во второй кваке, не уменьшается. HUD просто четкий: 6 предустановок + возможность смастерить самому. Куча четких консольных команд. А тимплей... Тимплей стал нормальным, с дропами, причем дропами двух видов: как в кудваке так и по одной волыне (надо попробовать, идея для поправки баланса с учетом вываливающихся из фрага рюкзаков со всем оружием и патронами, что у него были). Рулезная фича для тимплея - разная окраска головы и тела (корпус+ноги) - чего явно не хватало кудваке, можно видеть кто именно из тиммэйтов поблизости. А если прицелится в него, родного тиммейта, как следует и... хе-хе, не ракетой шарахнуть, а посмотреть поверх прицела, то там его статус появится здоровье/броник/еще чего то - не помню.

Вобщем, на это стоит обратить внимание, хотя есть и некоторые но. Одно из них это то, что стандартные карты Q3A не рулез. Ну это обходится просто - уже есть официальные наборы карт для промода, на днях скачаю. Второе - та же палка, что и Ку3, но с другого конца. Тоесть, если в Ку3 слишком комфортно чувствовал себя начинающий игрок, то в CPM , похоже, даже средний игрок сможет чувствовать себя только в роли отбивной при столкновении с опытным игроком, даже отожравшись, как Шарик на помойке. А может и нет. Пока мое субьективное мнение такое. Попробуем.

В НАВИГАТОРЕ промод есть. Спрашивайте в киосках союз... тфу, у админов.

Тем временем id-шники, опасаясь, что народ, соревнования со спонсорами, а с ними и длинный баксинский, уйдет в промод, как уже случилось с Razer CPL по Unreal Tournament и бешенным успехом ненавистного Counter Strike, в спешном порядке выпустили новый патч к Quake 3 Arena версии 1.25 с добавлением очень нужных и своевременных фич, как то:
- две новые медальки Defensive & Assist Award (мы все так их ждали)
- возможность прилеплять голову от одной модели к туловищу другой (###!!!)
- немножко новых болтиков и шестеренок к мозгам ботов
- новый сетевой код и как следствие НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБЫХ МОДОВ (в том числе и промода)!!!
.. право, создается впечатление, что пора выпускать патчи для самой компании id software, головы там попереставлять, а кому и поотрывать, мозгов там дизайнерам добавить и т.п...
Ссылку не даю, ибо самому не надо и непонятно кому это надо вообще, 18 мег качать, кто хочет тот найдет.


Из местных новостей: 7-8 октября в клубе НАВИГАТОР пройдет 1 командный 3х3 чемпионат по Quake 3 Arena (надеюсь, не по Quake 3 Arena версии 1.25 ;)). Стоимость участия команды 360 руб (120 с человека для тех у кого проблемы с вышей математикой ;)). Приз будет, какой не скажу, вопрос решается. Самое меньшее, что грозит команде, занявшей 3 место - игровое время. По системе Double Elimination, правила в клубе.
Затем, числа 21-22, чемпионат по FFA (Deathmach, мясо) Quake 3 Arena. Почему так - не могу обьяснить, вопросы в НАВИГАТОР. Скорей всего по результатам проводимого в клубе опроса, так что пеняйте на себя.

Прошеля по пагам местных кланов: ну [TxT], понятно не обновлялся, в противном случае вы бы это не читали сейчас, у то же самое [AkT], молодой клан [MS] сменил дизайн и адрес, [VT] все также с сосками и пивом, живее всех живых сайт клана [7b], и то под вопросом , ибо там вовсю новости про эту отвратительную и мерзкую Диаблу 2 (Wader, тс-с-с, ни слова про моих барбоса с бомазоном и сорсересом, и твоих барбоса с негросом!!!). Там лежит народное творчество от прозы до хайку на тему Д2. И специально для Val-а, добавлю ссылку на лучший армор, когда либо откопанный в Diablo II, особливо для наших Хабаровских условий - куда там Orient-у!

SAMAEL

21.09.00 08:00 ...и да пребудет с вами Quad Damage!!! doc [TxT]

Предисловие by Othes [TxT] (все, что курсивом)
Думали, стоит или нет постить эту исследовательскую работу извесного квакопотрошителя доктора doc-а. Ибо чую, грядет поток читеров ;). Да и ладно, все равно те, кто игру ценит, наврятли будет это юзать, а такое открытие замалчивать тоже неудобно, Я нигде не встречал такого. Молодец, doc, вот что значит серьезный научный подход! И не надейтесь, в клубе будем обшаривать конфиги на эти команды, особенно, если кланвор - так, что халявы не будет ;).


Даа...Вот и лето прошло..Вернулся я со Владика пробалдев там 19 дней.И вернулся к нормальной жизни [в смысле к Кваку :)]Прежде всего хочу поздравить всех с победой сборной России на BWEC в Лондоне.Viva la Russia !!Так держать !!

Ну а теперь по существу... После такого отдыха сел за контупер и запустил Квак[когда я говорю "Квак" я имею ввиду Ку2 и ничто другое] - и чуть со стула не упал- дико закружилась голова и я чуть не блеванул :) Правда через 10 минут это прошло, зато рельса пошла исключительно и некоторый перерыв в игре позволил взглянуть на Квак свежим взглядом[особенно на его консольные команды :)] Помните шум в и-нете о читерских драйверах ASUSa ? [они позволяют в OpenGL играх по нажатию "горячих клавиш" делать прозрачными стены и видеть где находится противник] Все оказалось ПРОСТО !!!Драйвера в самом деле и ненужны !!! Расмотрим это на примере Ку2 - в Ку2 сушествуют команды gl_lockpvs , gl_clear , gl_showtris .Предназначены они для разработчиков карт и не требуют vid_restart.Если ввести в консоли gl_lockpvs 1,и следом сразу gl_clear 1 и подвигатся, то стены во многих местах станут ПРОЗРАЧНЫМИ !!! Я написал простой алиас который по нажатию клавиши делает прозрачными стены, а при отпускании клавиши возвращает все обратно.Работает конечно более коряво чем драйвер ASUSa,но работает! и не требует инсталяции ...

Вот он :
bind <клавиша> "+xrays"
alias +xrays "gl_lockpvs 1;gl_clear 1"
alias -xrays "gl_lockpvs 0;gl_clear 0"

А вот скрины для dm1 и dm2 илюстрирующие действие алиаса.Сделаны они с одной точки.

 
Знакомый вид на q2dm1. Все как и положено.
Теперь нажимаем клавишу с алиасом xrays...

    ... и видим кто сидит у чейна, месится на
площади и бежит в нычку от супершотгана!


 
Еще хлеще вариант.
Сидя в нычке на q2dm2 можно видеть кто
стоит под лифтом и не собирается ли кто рокетджампнуть от второго лифта.
  Немножко повернувшись, можно не спрашивать чей квад, а посмотреть куда он побежал и встретить его, родимого, рокетой или слагсиной, ознакомиться с положением на чейне и рокете.

Команда gl_showtris вообще убирает все текстуры и показывает строение карты и противника :).
Но есть одно но : gl_showtris работает не на всех чипах nVidia. Например у меня на GeForce256 от ASUS не работает (также как и r_fullbright , r_drawworld , gl_monolightmap), a на RivaTNT все работало :( .
Я думаю что во всех OpenGL играх есть аналоги этих команд , так что дерзайте !

IMXO это все конечно имеет не слишком большое практическое значение, но все-же забавно....
Любителям курьезов предлагаю побаловатся с командой gl_nobind - она анбиндит привязку текстур к полигонам, забавное зрелище !!!(особенно с алиасным зумом)
Любителям западлостроительства предлагаю взять на вооружение команды unbindall,error,gl_norefresh.Командy нужно прописать в конце конфига или забиндить на клавишу используемую "жертвой",a еще лучше вставить в какой-нибудь алиас и "жертва" тогда долго будет искать причину:).Unbindall анбиндит все бинды клавиш,gl_norefresh 1 запрещает обновление экрана, а error убивает квак и выбрасывает Виндовское сообщение об ошибке ,при этом вы можете сильно удивить админа прописав после error что-то типа Shit!FuckingERROR!Format_C:?Y/N? т.к. этот текст появится в сообщении.
Например: bind F10 "error Shit!FuckingERROR!!Format_C:?Y/N?"

Ну пока , типа GL и да пребудет с вами Quad Damage !!!

Сайт дня: black-arts.irk.ru

21.09.00 00:10 Hark, Oh Nightspirit... Othes [TxT]

Салют всем!
Вот и закончился короткий летний отдых. Quake-on-Amur оживает опять. Море RULEZZZ!!! Особенно в Ливадии - вода чистейшая, пляжи - сказка, природа - вах, слющай! Шашлыки и холодное пиво прямо на пляже... ну да ладно, хватит дразнится ;)))

TxT rulezzz, хе-хе ;)))

А так как все быть хорошо не может, то ровно по приезду издох домашний комп, сердешный. Он все еще валяется в дауне, спасибо компании IBM и их новенькому расчудесному (и дорогому, зараза!) винту на 20 Gb - потеряна не только трепетно собираемая годами порнуха ;) но и все архивы, исходники программ, исходники карт, огромная фидошная библиотека, коллекция mp3 и видео, барбос 38 уровня, хардкорная амазонина 16, сорсерка 25 и негрос 18-го - спасибо, родные, еще раз. Обновление Q-on-A из дома пока откладывается, но "мы пойдем другим путем" (с) Ленин муж ;).

За прошедшее время случилось-таки, то, чего мы все давно ждали: этим волкам позорным, вонючим козлам, лохам и ламеркам дешевым найнчикам накикали эсы, порвали очко (правое, солнцезащитное, не вынимая из оправы) фашистским крестом, пустили на промакашки и т.п. О чем наши эмбицильные воинствующие ламерки из околоквакерского окружения раструбили в похожих выражениях по всем буржуйским бородам... право, иногда бывает очень стыдно за то, что ты тоже русский.
А событие то достойное - непобедимый (до сих пор), не проигравший ни одной игры транснациональный профессиональный клан [9], в который ушел Makaveli из [DR]-клана Thrash-а проиграл в финале чемпионата Европы российской сборной. Встать, собаки, при оглашении имен!

Power, Polosaty, Devil, Satan.

Идентификаторы кланов опускаю, там они слишком часто меняются ;)))
Хотел положить ссылку на пагу с отчетом PS-а, для тех кто еще не читал еще, но чего то она форвардит на сайт Формозы - то ли опять хакнули, то ли разругались там снова... ну вот, на всякий случай: ps.nip.ru.
Больше всего меня прикололо, что загруженные перед финалом шведы были морально растоптаны цветуще-радостным видом русских отморозков. Они не знали, о том, что нашим сообщили, что за второе место они уже выиграли 5000 евро, успели их поделить и прибывали в блаженной неге от свалившегося на их голову сказочного богатства ;). Буржуи потом писали о железной дисциплине и силе духа русской команды ;). Молодцы парни, показали русских с лучшей стороны, еще бы наши дебиловатые фаны не лезли :(
С регистрацией на Frag4 опоздали, так что с покорением мировой квейк-арены им пока прейдется повременить.

Позднее, сай Полосатого был обнаружен сдесь ps.xaos.ru. И первой же мессагой там неприглядно обливался грязью Pele [PK] и походу самоопускался сам PS. Типа, да мне плевать на кваку, у меня девушка, учеба, а остальное все фуфло... да кому ты, нафиг, сдался без этого фуфла!? Тихий ужас, что у нас за чемпионы, сами почитайте. Мессага просуществовала около двух дней, но поспешно была убрана ПС-ом после бури возмущения, поднявшейся в российской квейк-коммюнити. Кому интересно, некоторые из безобразных выпадов нашего "the best"-а и то, что на это ответил Пеле можно найти на новом сайте PK: pk.dtf.ru. Как говорится сразу видать, ху из ху, и кто из них действительно дитё.

В Хабаровской "Компьютере" скоро появится викторина с вопросами по кваке и около нее, родимой ;) Приз - игровое время от рулезного клуба НАВИГАТОР.

И еще, кто хочет создать свой сайт о кваке, о своем мегарулезном клане, обращайтесь ко мне. Благодоря любезности ведущего games.khv.ru и при поддержке Redcom-а вы теперь можете получить хостинг на Quake-on-Amur нахаляву. Со своим логином и паролем для доступа, Я в процессе пополнения новостей на вашем сайте не участвую, вы получаете полный доступ и делаете все сами. Единственный недостаток - длинный адрес, например www.games.khv.ru/quake/имя_вашего_сайта компенсируется тем, что при таком хостинге ваш сайт будет доступен с игрового тарифа компании Redcom, а это 8руб с копеками в час круглосуточно и правится размещением форвардилки на более коротком адресе (если это так принципиально).

И еще, в заголовках новостей у меня постоянно чего то пишется по-ненашенски, это цитаты. Восновном из моих любимых песенок. А внизу новостей указан источник цитаты. По мере возможности буду давать и ссылки на соответствующие сайты. Кто не ходил на сегодняшнюю - кликать однозначно, даже если вы не поклонник такой музыки и вобще глухи от рождения, ТАКОЙ дизайн стоит заценить, Я покрайней мере лучше не встречал еще. Вот, вроде ответил на неоднократно задаваемый вопрос.

Emperor

Архив
В архиве за июль-август:
- Q-on-A на каникулах - новостей не будет
- happy birthday клан [7b]!
- как стать самым крутым в Quake III... юзать автоприцел! ;)
- не PENTHOUSE и не PLAYBOY, а фоторепортаж с чемпионата
- опять юбилей: счетчику Q-on-A исполнилось 25к
- отчеты и комментарии с I Хабаровского командного 3x3 чемпионата по Quake II
  ... от $$EinHandler
  ... от SaboteR
  ... от Collapse [TxT]
  ... от Othes [TxT]
- демки от 4z-Polosaty или "смерть as is" в Quake II
- долой координаторов! doc [TxT]
- кланвор [TxT] vs [A] - 693:360, глазами проигравших, by ERASER
- Web Surfing: ссылки от доктора doc-а


В архиве за июнь:
- финансист GoBa о том, как зарабатывать на квакерах... ;)
- в [TxT] принят Destroyer: если тимкил, то френдли ;)
- 15 руб/час в НАВИГАТОРЕ, at last
- Quake III TeamArena - "Suxxx Will Be Suxxx" (C) QUEEN
- таких чемпионов нам не надо: Dick!y was kicked from [TxT]
- XDL не начнется, пока не найдется глава лиги!
- конкурс Teammate 2000 в Хабаровске? Слишком много претендентов! ;)
- Web Surfing: ссылки от доктора doc-а


В архиве за май:
- новый DOOM? Ну-ну...
- в НАВИГАТОРЕ поставили Head Hunters - кровавая веселуха
- кланвор [TxT] vs [7b] - победа, в которой виноваты проигравшие ;)
- "крысы" в ПОЛИГОНЕ :(((
- id. О играх думать некогда, пока есть кого выгонять :(
- приезд Владивостокских квакеров, Dick!y-ми глазами. 50/50
- Q3 - suxxx! Подпись(одна из...): [Xnu]
- [VT] прибыло: [VT] Monk & [VT]Belich


В архиве за апрель было, но не сохранилось:
- XDL - второй сезон по Ку2 и первый по Ку3!
- Облом с чемпионатом по Quake III Arena - слишком они жадные...
- Клан [VT] переходит на Quake III Arena
- Клан [TxT] пополняется еще одним профессионалом зубодробильных дел - Dr.{RiP}[TxT]
- Хабаровский чемпион по дуэлям в Quake2 - Monk aka Александр Зоренко!!!
- Репортаж с финала XDL - Хабаровской Дуэльной Лиги


В архиве за март:
- новый клуб НАВИГАТОР - "луч света в темном царстве" для кутрикеров ;)
- XDL - все ближе и ближе...
- II Хабаровский чемпионат по Quake2 FFA - и кто же чемпион? (мнение Хабаровских кудвакеров)
- события мирового квейка
- клан [LMD] - Lamers Must Die!
- кланвор [VT] vs [7b] - 5:2
- кланвор [PSF] vs [DNR] - 7:1
- о бедном квейк третьем замолвите слово ;)
- Rail Arena!
- что РЕАЛЬНО получит пользователь игрового тарифа на Redcom-е


В архиве за февраль:
- Quake-on-Amur исполнился год!
- XDL - страсти-мордасти ;)
- чемпионат во Владивостоке глазами [AkT]
- оптимизация и настройка Quake2 на Riva TNT by доктор doc [TxT]

В архиве за январь:
- 3 руб 33 коп за час в Полигоне... но не для всех!
- потери: Monk [PSF]
- отчет с тимплейного чемпионата во Владивостоке ;(
- приз чемпиону XDL!
- "главный квакер" Хабаровска Avenger [TxT] ушел из "большого квейка" ;(
- перестановки в клане [TxT]
- после долгой и продолжительной... [HR] канул в лету
- новый клуб на Постышева 16? Пока нет.
- открылась страничка клана [VT]

В архиве за 1999г:
- фраг не спрячется - как отслеживать Хабаровский Quake II сервер by doc [TxT]
- [Death Row] о стратегии на q2dm7, перевод by Avenger [TxT]
- открытие XDL - Хабаровской дуэльной лиги
- FAQ чемпиона всех времен и народов по QuakeI-II Thresh-а, перевод by Othes [TxT]
- официальные кланворы Хабаровских кланов
- Action! Starring [HR]Rulezz
- отчет с ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО ХАБАРОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА по Quake2! (с компрометирующими фотографиями)

C 27 февраля 1999 по август 1999 новости не архивировались.

Все статьи, опубликованные авторами на Quake-on-Amur выражают исключительно их личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных авторов и компании Redcom.



Hosted by Redcom
Рулевой
Othes
Сайт основан by
Avenger [TxT]


Quake LinkExchange
Quake LinkExchange