Rambler's Top100
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте

Наш Quake
 WarGrounds
 [7b] клан
 [AkT] клан
 [PSF] клан
 [TxT] клан
 [VT] клан

Quake I
 DM manual
 TF manual
 Файлы
 Карты TF
 Боты

Quake II
 DM manual
 Map-creating
 Файлы
 Карты
 Боты

Quake III
 QIIIArena

Qumor
 Сам себе ...

Контакт
 News-group
 E-mail

28.02.00 11:55 Militat Spiritu, Militat Gladio... Othes

...и целый год уже. Ибо в ночь с 26 на 27 февраля 1999 г открылся наш сайт. Надо бы подвести какие нибудь итоги, воспеть хвалебные песни (самим себе ;), вспомнить, что было сделано, как изменилось и разрослось наше Хабаровское сообщество квакеров-кудвакеров - да лень, да и не нарцисс, да вы и сами знаете... Скажем так - для нашего провинциального города, да для сайта, специализирующегося на Quake-е за год существоания цифра слева вверху на счетчике довольно впечатляющая, хотя она не была никогда целью. А что было целью? А новых людей к кваке принаркоманить, посоревноваться, поспособствовать созданию места встречи хардкорных геймеров, хорошо ли, плохо ли, но получилось все и даже больше. А что будет дальше - зависит от всех нас, что сделаем, то и будет.
Спасибо всем тем, кому не все равно, кто был с Quake-on-Amur весь этот год, кто помогал, кто писал статьи и письма, спасибо всем хабаровским квакерам за то, что наше квакерское сообщество, порядком изменившееся в последнее время, не превратилось в поливающие друг друга грязью группки сопливых детей, а наоборот обьеденяет людей настолько разных по возрасту, положению, понятиям - довольно редкая на сегодня вещь, это надо ценить.
День рождения Quake-on-Amur (и клана [TxT] заодно) отмечался в Полигоне все ночь напролет - более подробно попозже, когда будут готовы фотографии.
Да, грузите поздравления и подарки бочками.

В разделе XDL появились всевозможные способы связи с кординаторами, для передачи результатов официальных дуэлей XDL - так, что как только - так сразу, а уж если опять кто не успел - пеняйте на себя, пора закрывать первый сезон... да думать уж о втором сезоне XDL ;).
Аббат Горанфло, сам офигевший от этого...

25.02.00 10:00 Black And White, And Red All Over... Othes

На страничке клана [AkT] появился отчет с тимплейного чемпионата во Владивостоке. Word-овский файлик с кучей фоток. Особенно убойная - Dr.Rip, завернутый в простыню и изображающий то ли римлянина, совершающего ночной обход вагона, то ли отожранного Каспера-переростка, кемперящего папскую нычку ;). Судя по всему, тем кто умеет веселиться и "мерзкая и холодная" погода и "негростепреимные хозяева" и даже сам "поганый чемп" с прососами не помеха. Во как надо на чемпы ездить!!! В следующий раз с ними поеду ;).

Не спешите материться о XDL - сегодня еще все будет решаться - мне самому много чего в этом деле не нравится.

13:00 - Ну вот вроде и порешали: изменена следующая контрольная точка и количество очков для нее, отчисленные легионеры могут еще подать результаты сыгранных игр до 2 марта (тоесть 3 марта уже будет бесполезно) и если все корректно, то непременно будут восстановлены - глупо терять сильных бойцов как ToXa [MorfiX], [AkT] Mr.White или Caleb-[PSF]только из-за того, что они не успели вовремя подать результаты, ну а если не успели сыграть - то тогда извиняйте. За подробностями - на страничку XDL.
Biohazard

24.02.00 10:00 We Worship His Shadow... Othes

"Серый кардинал", он же родитель XDL ex-[HR] Rulezz обновил страничку XDL. Тотальный разгром. Жертвами злых и жестоких координаторов пали (огласите весь список, пожалуйста):
Tef@l
ToXa [MorfiX]
MAGZ
[AkT] Dr.{RiP}
[AkT] Mr.White
[AkT] MadMax
Caleb-[PSF]
[ZUP] Andy
Twiggy
Желающие опротестовать - обращайтесь, только скачайте подробную раскладку игр сначала. Вполне может быть, что результаты игр, честно сыграных Вами до нас не дошли. Если все нормально - поправим и исправимся.
Таим образом, мы имеем в XDL 16 самых хардкорных дуэлянтов кудвакеров в Хабаровске, посмотрим, сколько их останется к следующему понедельнику...
Lexx's Soundtrack CD

11.02.00 09:00 Vision Through The Eyes Of The Dead... doc [TxT]

Hi boyz ! Может кто еще помнит о таком видеодевайсе - RIVA TNT и такой древней игрухе - Quake2? Шутка! Хе-хе ... Оба сабжа ИМХО еще не потеряли своей рулезности! Но перед игроком в Quake2 всегда стояла дилема - "скорость или качество картинки"? 3dfx - быстрей, но качество :(!!!!! RIVA- прекрасное качество,но медленно :( Я сам-то являюсь хардкорным квакером и поклонником NVIDIA и OpenGL,а не 3dfx, Glide и блура :)) Но обсуждать достоинства и недостатки API мы обсуждать не будем , а поговорим о том как в Quake2 выжать из старушки RIVA TNT максимум FPS при нормальном качестве картинки. Сначала о моем компе - Сeleron433, 128 RAM, RIVA TNT ASUS 3400(16mb), Driver - ASUS 2.27 Beta 1, DirectX 7. Видеокарта разогнана - Сore-110MHz, Memory-125MHz. Это для RIVA TNT считается пределом безопасного разгона без дополнительного охлаждения.
Так вот первым делом надо включить мультитекстурирование. Запустите Regedit.exe и найдите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\NVIDIA Corporation\Riva TNT\OpenGL\. Создайте в нем DWORD-параметр ForceMultiTexture = "1". Это включит использование мультитекстурирования в OpenGL-играх для режимов с 16-битным цветом, что дает заметную прибавку производительности. В 32-битных режимах мультитекстурирование включено по умолчанию и правка реестра на них не влияет. На закладке OGL параметры должны выглядеть так - Enable Buffer Region Extension = "включено"
Enable Buffer Flipping = "включено" ( эквивалент VSync=Off)
Wait For VBlank = "выключено" Теперь в ваш конфиг(надеюсь все знают о б этом текстовом файле размером неболее 7кб :) ) надо внести переменные
set gl_ext_swapinterval "0
set gl_swapinterval "0"
set gl_ext_multitexture "1"//включает мультитекстурировани
set gl_ztrick "1"//очистка Z-буффера
set gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
//трилинейная фильтрация
Все остальные переменные практически не влияют на скорость и качество картинки. В результате - ДО настройки- По timedemo не более 40-50 FPS (800x600x16bit),ПОСЛЕ- 80 !FPS (800x600x16bit) а в 640ч480 - 107 FPS. Измерения проводились в timedemo 1; demo1.dm2;fullscreen. А любопытным рекомендую поэкперементировать с переменными gl_lightmap, gl_saturatelighting, gl_showtris, r_drawentities, r_drawworld, r_fullbright или попробовать написать в консоли gl_modulate suxxxx-острые ощущения гарантированы :)
HAPPY FRAGS! И да пребудет с вами QUAD DAMAGE!
Cannibal Corpse

10.02.00 09:40 Because We Are The Gods...? Othes

[PSF] пристроили к себе Lynx-а и определились с названием, так что положил ссылочку на [PSF] только там негусто, как и [7b]. А еще [PSF] Dvakamela злорадно (как Я понимаю ;)), сообщил, что в Полигоне на той пустой стене теперь будет красоваться лого [PSF] и только [PSF]. [PSF] rulezzzz!!! Предлагаю пойти дальше по этому пути - в Полигон пускать только [PSF], [PSF] all the day - every day!!! гы-гы ;)))
Anathema

09.02.00 09:40 Thus Spake The Nightspirit... Othes

Новостей много, но постить их некогда - занялся опять изготовлением карт. Поэтому короткой строкой.

Сегодня "У Дениски" выложат вторую часть интервью с JC - Джоном Кармаком, отцом-программистом Wolf..., Doom, Quake-ов, знаменитым коллекционером Ferrari ;). Кстати, помните, в игрушке Sin был такой персонаж, дохленький очкастый компьютерщик с именем JC? Так вот это кто был, оказывается - сейчас только дошло... ;))) Ну так вот, интервью интересное, и обовсем, но на английском, кто владеет - почитайте. Кармак - кадр забавный - в его 29, с его деньгами (об этом он, кстати, тоже интересно, не по американски рассказывает), любимое занятие, оказывается, не недавно приобретенную жену в одной из Ferrari... эээ... на прогулки катать, а писать драйвера к девайсам под Linux. %() И типа, что все эти кваки пишутся только для того, чтобы капусты нарубить (по последней особенно заметно), а сам он фанат RPG (AD&D). И все из-за того, что мама не купила ему в юношестве компьютер и застраивала пожизни.

Еще был тут у нас конфликт в XDL. Один из игроков играл не под своим ником и проигравший потребовал переигровки. С одной стороны некрасиво - раз согласился играть официальную дуэль, что отступать? Но с другой стороны - существуют правила XDL, Я их повесил и в Полигоне, где все ясно сказано, да и вобще задолбало видеть на экране ники типа goBHo, 4MO, KAKA|||KA, 6PaTaH и т.п. И не надо говорить, что ник на игру не влияет, тем более людям, которые боятся играть под своими никами - ко мне то это не относится и Я так не говорю. Но тем не мение голосованием координаторов 2 голосами из 3 было решено не переигрывать.

А вот сдесь лежит свежий заломаный GameSpy, спасибо doc [TxT].
Emperor

04.02.00 08:40 And This World Rip My F..ken Heart Out... Othes

Все XDL-щики, кто еще не в курсе, дружно бежим глядеть новые правила. Куда? На страничку XDL конечно!
Все, работать, работать и еще раз работать... ;( ...и в Полигон вечерком, до пива ;)
Emperor

Архив
В архиве за январь:
- 3 руб 33 коп за час в Полигоне... но не для всех!
- потери: Monk [PSF]
- отчет с тимплейного чемпионата во Владивостоке ;(
- приз чемпиону XDL!
- "главный квакер" Хабаровска Avenger [TxT] ушел из "большого квейка" ;(
- перестановки в клане [TxT]
- после долгой и продолжительной... [HR] канул в лету
- новый клуб на Постышева 16? Пока нет.
- открылась страничка клана [VT]

В архиве за 1999г:
- фраг не спрячется - как отслеживать Хабаровский Quake II сервер by doc [TxT]
- [Death Row] о стратегии на q2dm7, перевод by Avenger [TxT]
- открытие XDL - Хабаровской дуэльной лиги
- FAQ чемпиона всех времен и народов по QuakeI-II Thresh-а, перевод by Othes [TxT]
- официальные кланворы Хабаровских кланов - Action! Starring [HR]Rulezz
- отчет с ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО ХАБАРОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА по Quake2! (с компроментирующими фотографиями)

C 27 февраля 1999 по август 1999 новости не архивировались.


[XDL]

XDL - Хабаровская Дуэльная Лига

Thanx to
Hosted by Redcom

Баннеры
Это наш баннер!
Игровой сервер Хабаровска
Russian Quake Players DataBase
Russian Quake2 Movie Team



Hosted by Redcom
Сайт by
Avenger [TxT]


Quake LinkExchange
Quake LinkExchange