Rambler's Top100
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Hot Stuff !
Новый клуб НАВИГАТОР

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте

Наш Quake
  Дуэльная Лига
  Quake 2 Server
 Кланы:
  [7b] - инфо
  [AkT] - сайт
  [LMD] - инфо
  [PSF] - инфо
  [TxT] - сайт
  [VT] - сайт
 Клубы:
  НАВИГАТОР
  ПОЛИГОН

Qumor
 Сам себе
 телефраг

Контакт
 News-group
 E-mail
 Линки

Thanx to
 Redcom

Quake III
 QIIIArena

Quake II
 DM manual
 Map-creating
 Файлы
 Карты
 Боты

Quake I
 DM manual
 TF manual
 Файлы
 Карты TF
 Боты

31.03.00 16:45 Carnage In The Temple Of The Damned... Othes

...или "бойня в замке проклятых", помятуя, как долго длился первый сезон XDL ;)
Итак, определимся с финалом XDL. В финале три лучших (по рейтингу) бойца играют по стандартной для XDL схеме: одна игра, за которую победитель получает очко, состоит из 2-3 боев на картах (timelimit 20), до двух побед одного из дуэлянтов. Карты определяются вычеркиванием поочереди (очередность-монеткой) из списка дуэльных карт XDL, либо любая карта по обоюдному согласию игроков. Набравший максимальное количество очков (2) становится чемпионом.
Перерывы между играми не менее 10 минут, из двух бойцов, учавствовавших в схватке, с третьим воевать садится победитель в предыдущей игре.
В случае равенства очков (по 1) из этих монстров дуэльного дела случайным образом выбирается двое, которые играют одну карту по стандартным правилам, проигравший занимает третье место, а победитель бьется с третьим финалистом, тоже на одной карте и завоевывает звание чемпиона в случае победы, либо второе место в случае проигрыша.
Да, и за рейтингом на XDL можете не ходить - Rulezz в отпуске... счастливый... А в финале XDL, скорей всего встретятся Dickiy [TxT], [VT]Jay и Monk [PSF], кто хочет поспорить, на деньги? ;)

Блин, зажали в DVM-е поменять retail-овскую мышу, на OEM-овскую, 9 долларов, блин, пожалели... так что извиняйте, прейдется приз за хвост вручать ;(

DEICIDE

29.03.00 10:00 Thus Spake The Nightspirit... Othes

Еще немного о новом клубе. Сходили мы ([VT], Monk, Zloba и Я) в клуб - потестировать машины, подсказать, что не так. Погоняли мясцо и немного потимплеились (хоть Я и без конфига был ;). Носится все довольно неплохо, без своих настроек и всяких там gl_swapinterval-ов по timedemo 98-102 fps. Причем, так как стоит TNT, картинка не заблуренная, а четкая и контрастная - то то с рейлом раздолье. Мониторы, правда, стояли еще не те, обещали, что к субботе будут другие, LG, кажется. Мыши великолепные, Logitech. Но не S-48, а S-35 - двукнопочные и без колеса. Кстати, сенс прийдется уменьшать - на мощных компах чувствительность выше. Хозяева клуба очень внимательно прислушиваются к мнению геймеров - что и как должно быть.
Кстати, господа квакеры, флопики там включены - пиши что хочешь. В связи с этим прошу не поганить кваку перерисовкой стандартных скинов и паков (как какая-то сволочь сделала в ПОЛИГОНЕ; если кто не верит - гляньте на грунта или попробуйте с паком из ПОЛИГОНА подконнектится на любой стандартный сервер в и-нете на карту q2dm3 - обломитесь, и все потому, что какой-то гад залез в стандартный пак и поредактировал его малость по скудоумию).
Игры пока только три - Quake2, Quake3, Starcraft, но думаю этим не ограничится, наверняка поставят и Unreal Tournament и еще какой мусор. Хотя, помоему, с такими машинами и ценами, клубу стоит специализироваться только на FPS, а то еще HMM винты позабивают - то то одна партия на большой карте стоить будет ;).
Теперь самое главное: не спешите ломиться в клуб, он открывается 3 апреля, вот тогда то и welcom поиграть. Настоятельно не рекомендую приходить в эту субботу: там будут только финалисты XDL и будут заниматься отстройкой машин - не надо им мешать. Вас там все равно за компы не пустят. Ну а на финал в воскресенье подходим часов в 11-12, есть там большая обсерверная комната, пива вот только нет ;).

Клан [Xnu] временно (надеюсь) прекратил свое существование. Что довольно удивительно, неужели во всем родном Политене нет квакеров-фанатов, один Micky aka Penetrator и остался? Не верю!!! Короче, Micky, политеновский чемпион, набирает желающих в клан. Обращайтесь к нему micky@kpsm.khstu.ru. Эх, в свое время, кто-нибудь обьявил бы в Политене нахалявку погамать - Я бы, наверное, не доучился ;)))

Emperor

28.03.00 17:00 I'm Ready To Come to The Kingdom Of The Eerie... Othes

Главная новость: открывается новый клуб, НАВИГАТОР, в котором и состоится финал Хабаровской Dуэльной Лиги. Долгожданное событие определения лучшего дуэлянта Хабаровского кудвака состоится 2 апреля, воскресенье, в 12:00. Ожидается телевидение, пресса и вручение приза не только XDL, но и от клуба - не скажу, насколько серьезного, сам не знаю. В связи с этим, всем XDL-щикам, у кого остались недоигранные игры (хотя их уже и не должно быть ;) отыграть к пятнице и передать результаты. В субботу для 3-4-х лучших в НАВИГАТОРЕ будет устроена разминка/настройка, чтобы в воскресенье провести финал без проблем с железом/софтом, сконцентрировавшись на самом процессе убиения ближнего своего ;). В финале встретятся трое лучших бойцов, как конкретно, будет зависить от результата, но будет несколько боев, на разных картах и случайно никто не пролезет. Давайте определим действительно ЛУЧШЕГО дуэлянта, чтобы самим потом стыдно не было. Поэтому отсыпайтесь, трезвейте и уберите подальше весь арсенал отмазок ;).

Теперь о клубе - в раздел Наш квейк.

GODS TOWER "Eerie" - стильная вещичка

Итоги и впечатления от чемпионата - Хабаровское квейкерское сообщество

Сколько людей - столько мнений, и их немало (пресылайте свои), слово

  1. Penetrator-у (ex-[Xnu]Micky)
  2. [VT]KAREK-у
  3. Организатор-у чемпионата Роман aka Dvakamela[PSF]
  4. Caleb-у [PSF]
  5. ...поставим точку. Othes.

Penetrator (ex-[Xnu]Micky) - micky@kpsm.khstu.ru
Ну, что хотелось бы отметить? По сравнению с прошлым чемпом этот по части техники и помещения был конечно лучше на порядок. Это радует. НО организация .... хмм, вопрос, а была ли она как таковая? Я понимаю, что те, кто постоянно тусуется в Полигоне, знали о чемпе раньше всех и естественно готовились к нему. А как быть тем, кто узнает об этом со странички Quake-On-Amur? Ведь инфа там появилась всего за неделю (!) до начала чемпа. Во-вторых, как и кем(хотя кем - известно) проводился рандомайз игроков? Такое ощущение, что это просто была одная большая шутка. Когда одни и те же игроки встречаются между собой несколько раз в разных играх (причем подряд), поневоле начинаешь задумываться - как такое возможно? В-третьих, опять была заминка со временем - расписание мягко говоря не совпадало с реальностью.. Причем, если первый раз его просто подкорректировали на 30 мин, то потом народ представлял себе когда кто играет очень приблизительно. В-четвертых, были явные отходы от правил проведения. Самое явное - это разминка. В правилах ясно было написано - на разминку отводится 10 мин, однако я лично видел как игра начиналась чуть ли не сразу, как игроки коннектались к серверу. Как это понимать? Возражения о том, что игроки уже явно разогрелись и могли играть без разминки не принимаются, т.к. как бы ты долго не играл, все равно нужно время на переакклиматизацию (во какое слово то выдумал :) ). И было еще одно, по-моему очень существенное нарушение - когда в одной из игр одна из машин повисла. При этом уже было проиграно больше 10 мин. В правилах написано, что если игра длилась более 10 мин, то учитываются набранные фраги и доигрывается оставшееся время. Вместо этого, была переиграна вся игра полностью. Этого я не понимаю. Зачем тогда вообще придумывались правила? А, знаю - чтобы их нарушать. :)
А в общем, мне кажется, этот чемп был не хуже прошлого, и даже в чем то лучше (по части техники однозначно). И мне, главное, понравилось. :)
В связи с вышесказанным есть предложения:
- впредь не нарушать правила или же их вообще не придумывать;
- продумать организацию с учетом проведения этих двух чемпионатов;
- по части своих конфигов: разрешить только изменение биндов и алиасов, все настройки ихображения одни на всех, иначе так можно все компы вывести из строя (прецендент есть);
Ну, вот в принципе и все. И было бы интересно, если б высказался каждый, хотя бы по чуть-чуть о чемпионате, внес свои предложения.

[VT]KAREK - dima@vt.khv.ru
День первый
Девиз дня: «Ламера, ламеры не будите отцов, пусть они немно-о-го поспят», кто не понял енто из фронтовой песни :-)
В пятницу перед чемпом решили мы с JAY выпить немного квадовой воды и обсудить за ентим рулезным занятием стратежную машну нашего участия в чемпе. И что бы вы думали? Правильно вы подумали… эээх русская квакерская душа… там где одна (бутылка), там и ещё одна, потом снова поход в магазин и вот мы не спавши всю ночь, почти не пьянные ринулись в Полигон на чемп. Ну, что вам сказать про первый день... всего пришло 52 игрока, рандомайз на четвёрки и вооще весь ентот даблилюминейшен, из нас, так никто не понял до конца чемпа :-). Я в перерыве между играми спал, JAY смотрел игры, BiBiGoN щоб успокоится и войти в форму потреблял водочку :-) (Othes: Othes-а спаивал ;). В первый день мы прошли отборочный тур без потерь, в первой папской игре все трое слетели в лузера… нда сказалась бессонная ночь, в конце разболелся колган и количество выпитого алкоголя, и нехватка децела везения (типа куча отмазок). Потом снова непонятки в составе и количестве отцов, снова там какой-то рандомайз и из лузеров вытаскивают двоих обратно в папы, а из состава пап почемуй то проходят двое в следующий тур без игры???? Я в ентом деле не участвовал и поентому чаго то конкретного по ентому поводу, дабы не выглядеть трепачом, не скажу, если посчитают нужным организаторы чемпа - то расскажут сами. Из лузеров рандомайзом вытащили и нашего BiBiGoNa :-). По сути на ентом первый день чемпа завершился. Появилось много новых неплохих игроков и енто порадовало, значит QuakeIII пока ещё сильно не рулит :-).
День второй
Девиз дня: «У каждого мгновенья свой резон, своя судьба, своя отметина, она же раздаёт кому в ламо, кому в отцы, кому в забвение…»
Планировался начаться в 10-00 утра… ха-ха… а часы то ночью перевели на 1 час в перёд, мля чуть не пролетели с участием… начали играть где то часов в 12… И тут первый сурпрайз чемпа, JAY-я скрепляют на dm3 и он заканчивает участие в чемпе. Для нас с BiBiGoN-ом это полная неожиданность и разочарование. А как всё было: полторы минуты до конца игры, JAY идёт вторым с отрывом от третьего в 2 фрага, он отожрон при оружии и контролирует квад, и тут у [7b]- Goba как попёрло-то, за минуту он делает 4 фрага и становится вторым с отрывом +2, JAY-я в енто время убивают… всё… приплыли… НО он делает невозможное, чисто по отцовски, за 20 секунд, он валит двоих, идут последние 10 секунд, квад у JAY-я - в руках супершотган, и вот он фраг - бежит, мля, жопа в горсть :-), JAY - раз ранит его в скользь, второй в пятку, супершот у фрага торчит в груди он зажат… ааааааааа, караул ша порвут - орёт тот… и тут всё доли секунды не хватило, вот такая пацаны тема…нда. То-то, стало весело то-то зашибись в стане ламеров, не хорошо товарищи радоваться то, когда по настоящему сильные игроки сливают, енто не делает вам чести, по пацански как то енто, я это к чему всё говорю, а к тому что тот ламер виснутый и калифорнийский ёж сосун - написал оскорбление напротив Жекеного ника что он ламер, шош ты сволочь енто ему в лицо то прямо не сказал, да потому, что ты трус и подонок, а не мужик, но енто так и к общей теме чемпа не относиться.
Мы с BiBiGoN-ом удручённые играем дальше. Всё складывается для нас нормально, идём стабильно и стильно в группе лузеров, без происшествий и потрясений рулим. Дошли до 1/8 финала, BiBiGoN, реально оценив свои шансы на будущее, предлагает JAY-ю своё место, «не зря мы папами завёмся» вот так можно охарактеризовать отказ JAY-я, как выясняется в последствии организаторы чемпа (с их слов) ентому случится бы не позволили, И ЭТО ПРАВИЛЬНО, вы хоть на одном чемпе в Москве или ещё где на западе такое видели??? Но оказывается в каждом правиле есть бесправие ;-), но об этом позже. И так 1/8 и BiBiGoN сливает, шош молодец, теперь он в 16 по рейтенгу и енто радует. Далее ? финала, в стане отцов чемпа всё определось, Monk и Belich ждут игроков из лузеров… да да… надежда что в финале без потерь и вылета с отцов выйдет Dickiy не оправдались, он в лузерах. Ещё двое слетевших с отцов игроков сильно расстроившись рыдали в углу… пацаны я конечно понимаю - обидно, но енто же игра ёпересэтэ. Начали играть в моей четвёрке я, Goba, Caleb и Dickiy карта dm6 и тут происходит вторая сенсация чемпа, Dickiy заняв 4 место в четвёрке сливает вооще напрочь, жаль очень жаль, сливаю за 3 место в четвёрке и я. И всё участие в чемпе клана VT завершено. Мы все болели за Monka. Далее в ентой ватханалии я участие не принимал - поехал домой пить пиво и размышлять о бытие квака. А вооще в двух словах об организации самого чемпа: в принципе всё было на должном уровне, машины, сетка (зависания в игре происходили очень редко), судейство (наверное т.к. - юзались паки с счётчиками квада, не соблюдался режим разминок, иногда отходили от правил по поводу переигровки, рандомайз и сам даблилюминейшен вооще не в дугу), остальное вроде без вопросов.
Сегодня утром прихожу на работу и сразу за новостями кто стал чемпионом! Моё удивление поразил список призёров по местам:
1. Dickiy
2. Monk
3. Goba
4. Belich
Вот те на! Как енто?! Это как вооще возможно то?! Откель взялся Dickiy то?! А вот такая тема пацаны: оказывается Rip честно и стратежно прошёл все этапы долгого пути до финала, и по каким то причинам уступил своё место в финале Dickiy-му, а тот его взял (Othes: ...блин...). Никто не уменьшает уровень игры Dickiy-го, играет классно, рульно - молодец, но если ты уж слил, то уж слил, так сказать извени подвинься. И почемуй то учредители чемпа енто допускают - это к слову об исключениях из правил и о бесправии. Организаторы, всё было здорово, но с финалом вы облажались. Я обращюсь к Othes-у, что бы он поставил на голосование вопрос на паге Квак-он-Амур о справедливости допуска Dickiy в дальнейшую игру. (Othes: думаю, вопрос допуска - это к организатору/судьям чемпа (и это был не Я, НЕ Я), Я весь день на работе проторчал, сам знаешь ;(, в противном случае такой бредятины не случилось бы, лично мое мнение: тут и спорить не о чем, однозначно это неправильно, ну да об этом позже. А голосование? Ок, предлагайте конкретные пункты голосования.) Dickiy - не обижайся и сам обдумай своё согласие выступать вместо Rip. Всё, более сказать нечего. Да, я в ј чемпионата зарулил Dickiy-го, ну дык кто ж тоды чемпион? :-) И где мой приз?! :-)

Dvakamela[PSF] - dvakamela@inskiy.khv.ru
Приветствую всех участвующих в квакерской жизни Хабаровска.
Спасибо всем кто нашел свободное время и появился на Втором Хабаровском бла бла бла и так далее. Я сейчас слишком устал чтобы шутить и поэтому напишу только о серьезном. О проблемах, о претензиях, об их отсутствии (господи, Озес, я конечно понимал как тяжело будет провести чемп но не думал что это будет ТАК трудно:)) (Othes: во-во, на самом деле это просто офигеть как нелегко и в физическом и моральном плане) , и обо всем понемногу.
Значит идея чемпа возникла давно.И время его проведения все кто посещает Полигон знали за месяц. В том что официальное обьявление на сайте появилось за неделю - виноват я. Мог бы и пораньше. Но по моему практически все кто хотел участвовали. Наоборот, даже те кто в Полигоне постоянно, решали вопрос об участии в последний день.(некоторые). К превеликому моему сожалению, Озес хоть и не устранялся от организации, по не зависящим от него причинам не смог помогать (Othes: работа, блин ;( ) , и исправлять ошибки которые я допускал от отсутствия опыта. Чемп провели Дикий и я, а Озес помог заочно, советами и призом для лучшего гранатометателя. Имя которого пока неизвестно:) Во вторник узнаем. Претензии которые имеют место быть.
Первая насколько я понял относится к способу, которым рандомазились игроки. Или рандомились. Подозрения в подтасовке могут быть отметены сразу же. Первый же рандом проводил парень с ником Боб а вовсе не я. Он бумажки тянул. парочку следующих проводили мы с Диком, в то время как рядом с нами постоянно присутствовали Док, Джей и Карек с Бибигоном. Еще более поздние рандомы проводились вообще в присутствии полномочных представителей остальных игроков - Релоадинга и Гобы. Вот так вот.(Othes: могу подтвердить, что рандомайз от лузеров к отцам в конце первого дня прошел АБСОЛЮТНО ЧЕСТНО, уж поверьте мне, как и то, что он был необходим, как и то, что был косяк, что одни и те же игроки играли подряд с теми же - так распорядился алгоритм случайных чисел - здесь 100% чисто)
Я не бог. И этот чемпионат - первый который я устраивал. Если есть кто нибудь, кто сделает нормальную игровую таблицу для системы Дабл Элиминэйшн при количестве игроков 52 - я попрошу его помочь мне в следующем чемпе. Если он при этом подскажет как быть, если человек пять не подошли на второй день,(у кого девушка, у кого летнее время:)) то он просто обязан будет мне помочь в следующем чемпе. Кстати, из сильных игроков не пришли Дестроер и НикНат. (Othes: а вот это конкретный suxxx, ведь чемпеонат проводился, чтобы определить СИЛЬНЕЙШЕГО в мясе, а не самого отцовитого) Ну это уже совсем обидно. Дестроер пришел около двух дня а НикНат и того позже.Места уже не хватило к сожалению.Все игры с пустыми местами были отыграны ранее. Дестроер как раз зашел когда его четверка доигрывала. Именно потому что количество игроков определилось только утром в субботу(причем не самым ранним утром, а где то около послеобеда:)) и была такая немножко неудачная система. Я конечно понимаю недовольство Гобы и Фримэна когда они во второй раз попали друг с другом, но бывает и не такое. Например, должна была играть четверка, типа Я, Монк, и два игрока ну очень уж не нашего уровня. Мы с Монком рады радехоньки. Потом вспомнилось что мы забыли парочку игроков:).(хорошо что не забыли совсем, наверное скажут самые недовольные:)). Мы делаем еще один рандом и что? Опять, Я, Монк но не те два мяса а Реконер и Вайт. Ну и сыграли. И нормально сыграли. И Гоба с Фрименом нормально сыграли когда вместе были. А ведь была игра когда Пенетратор был на первом месте а Гоба на втором. Может это потому что Фримена рядом не было?::::)))))Так устал что даже шутки тупые.:)
Про перекидывание игроков из лузеров в папы и про перевод двух игроков в следующий тур без игры - я вообще ничего говорить не буду. В правилах сказано, что если двое из четверки не приходят - то оставшиеся автоматом идут дальше. Поскольку на них двоих соперников не хватило, они и пошли. Автоматом. Ну вот. А из пап в лузера двоих - это мы с Озесом решили. Для того чтобы дальше шло нормальное Дабл Элиминэйшн с 32х человек. (Othes: что да, то да... предложите, что лучше) И рандомные игры среди лузеров - когда выпадал только один из 4х - тоже преследовали эту цель. В результате все даже сыграли несколько больше игр чем планировалось, ну и кто на это в обиде? Теперь про расписание игр. ММда. Когда я думал что все пойдет по плану (есть ли у вас план мистер Фикс?) я круууууто заблуждался. (Othes: нет, просто надо было определнного "крикунка" который следил бы за временем) Есть в нашем городе такой очень интересный человек. Как зовут его - не знаю, ник - Спаркс. Или Спарк - я не запомнил точно. Бойтесь его. Точнее не его - а его конфига. Он у него под риву. Все поняли? ПОД РИВУ. Именно туда надо засовывать такие конфиги.:) Короче садится он за машину - и машина виснет напрочь. Вроде бы ничего такого в конфиге нету, но машину пришлось заменять для быстроты процесса. Вторая машина - и то же самое. Мать перемать. Ладно, затерли мы там все графические настройки и сыграл он вроде нормально. На второй день садится он - и посередине игры у него у единственного человека на чемпе виснет машина во время игры. Нет ну это просто ненормальное количество совпадений. По теории вероятности спецы есть? Ну так посчитайте, - 52 игрока, 8 машин, не знаю уж сколько игр, и вот такое чтоб три раза у одного человека? Это надо туеву хучу игр сыграть чтоб такое произошло. Ладно, я отвлекся.
Так вот, в первый день игры сдвинулись из за этого человека. На второй день, игры начались не в 12 часов как написал Пенетратор, а в 10 -30 и то только из за того, что многие забыли про перевод часов на летнее время. И некоторые из этих многих играли в первой игре. Потом был перерыв для рандома (поскольку это доигрывались последние игры отборочного тура) и поехали игры третьего тура. Ну а по времени их расписывать было тоже глупо, после обеда приходилось играть почти каждый час. Тот же Пенетратор я помню встал как то из за компа, а ему и говорят, садись дальше играй. Он блин еще пальцы не может на мышке разжать а тут опять играть.:) Кстати, опять отвлекусь, в Политене то в кваку еще играют. Я уже говорил что Пенетратор в одной игре Гобу сделал. А Гоба то у нас третье место занял. А все Пенетратора сначала к себе в четверку звали:).
И еще. Про десятиминутную разминку. Опять же решено было (только не помню написано ли было?) начинать игру не через десять минут после того как сядет за комп последний игрок, а через десять минут как об игре обьявят. Так что чем дольше народ подключался тем меньше времени у них оставалось на разминку. Я даже сделал послабление, и ни у кого не уменьшил время матча для того чтобы уложиться в расписание(а ведь в правилах возможность этого указана.).
Теперь про подвис компа. Да, я согласен что по правилам надо было провести десятиминутку. Однако поскольку трое игроков из четырех высказались за то чтобы переиграть, я пошел у них на поводу. А Злоба, который был против,(потому что был первым) получил утешительный приз за невезучесть. Так что все более менее довольны. (Othes: и правила пошли по бороде...)
Лаааадно. Поехали дальше. Разбор полетов блин.:) Я во вкус вхожу. С моей стороны есть только одна претензия - поведение зрителей. Теперь то я понимаю, что гениальнейшей моей мыслью было не проведение чемпа, а добывание комнаты для зрителей. Пусть неухоженной и практически без стульев - зато отдельной. И слава богу находилась она далековато от игрового зало, потому что крику там было поболее чем на футбольном матче. Итак представьте себе - игры немного не синхронизированы. Одна закончилась а вторая идет. Причем закончилась как раз та в которой Релоадинг оставил в лузерах Джея. Тут же открывается дверь - и с криком на весь зал забегает стадо , натуральное стадо которое начинает громко Релоада поздравлять. Ну ладно, им наплевать на переживания Джея, но ведь вторая игра еще идет! Чтобы их переорать приходилось тоже повышать голос и ни к чему хорошему это не приводило. Естественно, у народа вполне законное недоумение вызывало то, что некоторые из игроков оставались в зале. Так вот, если кто не понял, обьясняю популярно. Идея была хороша. Есть крайне ограниченный круг людей которых по причине их серьезности и не вызывающего сомнений отцовства я пускаю в зал. Однако на деле опять вышел один сплошной косяк. Он на следующем чемпе будет исправлен. Несомненно. Я сказал. Дикси. Хау. Дело в том, что некоторые из личностей которым был разрешен доступ в зал повели себя мягко говоря некорректно. И больше таких вольностей не будет. Итак, самый большой косяк всего чемпионата и самая большая претензия у меня к себе - это то что я позволил Дикому занять место Др.Рипа в полуфинале. (Othes, ex-[TxT]: ничего пока не скажу - просто это повод для серьезного разговора...)
Произошло это по нескольким причинам. Первая, - это некорректное поведение некоторых отцов и амого Рипа который выпил в их компании и по их приглашению водки. После чего он стал накатывать после каждого тура. Если бы я имел дело с трезвыми людьми, то реально было бы убедить их в том, что делая добряк Дику, они мешают другим прошедшим в полуфинал игрокам получить призы. С выпившими я даже разговаривать не стал. Ну а Дик по юношескому максимализму даже и думать не стал в отличие от Джея который сразу сказал что ему победы такие не нужны. (Othes: ...кхм...)
(если не все помнят, напомню что Бибигон предложил ему место в отцах за свой счет).(хм хм, вы меня не так поняли, не за деньги, а за счет своего выбывания в лузера:). И вторая причина. Дик пахал как вол все два дня чемпа. Без него я не знаю как бы прошел чемп. Он намного больше меня понимал в том что происходило. И мне стало его жалко. Может быть он проиграл из за того что голова была занята думами об том как дальше рассадить игроков.:) Мало ли. Кстати. Я сам болел в финале не за него. И даже не за соклановца Монка. Я болел за Гобу. Потому как если б он выиграл это была бы такая сенсация. Жаль не вышло. Но тоже ничего. Гоба ты молодец. Ну а чемп выиграл как я считаю Монк. У Дикого победа была несколько не заслуженная. (Othes: ...вот же suxxx...)
Ладно, про свои впечатления напишу в следующий раз. Одно могу сказать точно. Знал я это конечно всегда, а теперь еще и на носу зарубил. Чем больше бумажек - тем чище совесть. На следующий чемп будет готов толстый свод правил которые можно будет ткнуть в нос любому кто спросит "а почему?". И исключений из этих правил не будет. (Othes: ...и найдутся те, кто будет носом тыкать в эти правила, а не балаган устраивать...)
Удачной охоты.

Caleb[PSF] - mofrail@yahoo.com
Хм... Мнение значит. Я на первом чемпе не участвовал по ентому сравнивать мене ни счим. Но в целом чемп мне понравился. Тем что такие вещи показывают сильных бойцов, повышают опыт и т.д. И чем чаще такие чемпы проводятся, тем лучше. Организация, я бы сказал, была на хорошем уровне, но три вещи запоханили всю ситуацию:
1-ое Игрокам не всегда давалось положенных 10 мин. разминки.
Пример - Играл я,Hunter[FB],[VT]Karek,и ...[Othes: не будем обзываться ;)]. Сажусь я значить за второй комп, вставляю свой логитех и ухи и тут мне машина заявляет что мол мышь отсутствует. Ну я звать админов - разбираться. Админы начали чесаться, переключать что-то и пришли к выводу што мышь моя повесилась (наглая ложь). Ну да ладно повозились и мне Роман ака DvaKamela[PSF] дал свою мышь (папскую) В итоге я потерял по вине машины 10 мин. и только захожу в кваку как Дикий орёт "ЭСВ АЛЛ РЕДИ". Я понимаю что график времени, но и я сел с ледянной мышью, со вздутым ковром и за 10сек до старта. (Othes: вобщем - то все по правилам - личные проблемы игрока с лично его мышью из-за которых не должны задерживаться другие) А что и говорить о лузерах в 1\8 финала. Их вообще админы торопили - как сели , сразу же и играть. Вообщем несправедливость (Othes: а не стоило торопиться, надо в правила носом тыкать, тех же админов)
2-ая ЧТО ИТО ЗА РЕНДОМАЙЗИНГ!!!!
Как такой рендомайзинг проходил? Как могло произойти что два человека играли в одной четверке три раза? Или другая гениальная мысль - Пробивать люд из лузеров в отцы. Лузерам конечно приятно , но каково отцам когда они ет...ть кровью и потом пробивались к полуфиналу и ... ВАХ!... наш любимый Belich снова играет с нами. Который, впоследствии, выйдет в финал. Отцы в слезах! Те самые "рыдающие" Ну а как тут не быть слезам? Рвали всех и вся невзирая на пол, возраст, уровень игры. Прощли без идиной помарки. И тут такая оказия!
(Othes: дело в том, что именно из за генератора случайных чисел (программка на сервере в клубе) два человека играли в одной четверке 2 или 3 раза, так выпало. А если выкидывать еще и еще, пока они не разойдуться из четверки, то это уже не будет честный случайный выбор. Перст судьбы свел их вместе :). А "люд из лузеров в отцы" (и тоже рандомайзом - при мне было, все честно - клянусь) просто пришлось продвигать, чтобы не полетела турнирная таблица, попробуте составить таблицу для 12 отцов и 20 лузеров на дабл, кто не верит)
3-ее Что это за передача игровых мест ? В частности Рип передал Дикому место в игре за участие в финале. Со стороны Рипа это благородный поступок, но КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СМЕНЫ СОСТАВА В ПОЛУФИНАЛЕ??? (Othes: абсолютно верно, но почему об этом никто не кричал на чемпе!? При мне ТАКАЯ бредятина не прошла бы точно, а свидетели/участники говорят, что все промолчали - вот и получили, то за что молчали) Дикий если ты проиграл , то проиграл. И без всяких "ПОЖАЛЕЛИ". Ведь никому из лузеров такого не предоставлялось : проиграл - слезай с компов! Далее Дикий и Гоба(которому честь и слава - мол из лузеров вышел ОТЕЦ!!!) выходят в финал, а мы с Collapse'ом отсекаемся. В финале Дикий всех рулит и побеждает в чемпе. И НАГЛО ПОДБЕГАЕТ К ТОХЕ(ОТЦУ) И ГОВОРИТ ***НУ ЧЁ ТОХА, КТО ЗДЕСЬ ОТЕЦ?***. (Othes: жалко, матом нельзя на Quake-on-Amur выражаться - ну очень некрасиво ;( ) Хоть молчал бы штоль... Дикий ты конечно рульно играешь и нам до тебя неблизко(но и не далеко), но я считаю что победителем является Monk. Он единственный кто прошел без помарки, не был в лузерах и вообще играл честно.
Ну , а в остальном чемп был веселый и рулеззный. Много было сенсаций и потрясений.В частности , что нычка номер 1 была закрыта! Мои поздравления Belich'у - играет 4 месяца, а уже 4-ое место. А как с RAILGUN'а стреляет! Никакие Монки, Дикие, Калебы и в подметки не годятся .... на q2dm1!!!
THAT'S ALL


Othes - othes@pop.redcom.ru
Парни, пора завязывать ;) Давайте перенесем обсуждение чемпа в news:fareast.quake
Из того, что Я видел, и того, что слышал, можно сделать один вывод: Чемпионат получился в плане выдвижения новых, сильных бойцов. Четко себя "молодежь" проявила. Quake2 еще живет и рулит в Хабаровске и хватает людей за душу. И то, что были и нервы, и слезы - лишнее тому подтверждение. Куча сенсаций: вылет Джея, Дичары, просто офигенная игра Belich-а [LMD], ToXa [MorfiX], папский проход Goba-лина и Dr.RiP-а и чистая победа скромняги Monk-а [PSF];).
Не получился в плане финала - апофеоза всего действа. То есть у меня язык не повернется Дичару назвать чемпионом, как это не прискорбно, мне, бывшему [TxT]-шнику ;(. Победил сильнейший? А нифига, чем мне квейк и нравиться, что тут мерилом выступают не только гольные рефлексы и натренерованность, но выдержка и настрой. Да, наверняка Дичара играет сильней Монка, а может и вровень, но если не хватило выдержки и сдали нервы - нефиг лезть дальше, нервы тренеровать надо, вон с Avenger-а пример взять...
Кто виноват в том, что чемпионат получился, а чемпионы (официальные) нет? Да вы, господа участники. Что допустили такие нарушения опубликованых правил. Насколько мне известно, никто не стал возмущаться ни по времени, ни по идиотской замене игроков. И, кстати, эта инициатива по замене, родилась среди самих участников. И Роман, чтобы никому не отказывать (не обижать вроде) с этим согласился, так как возражений не было, авторитетом вас что ли задавило? Напрасно, вы платили взносы, вы бились наравных, а некоторые и лучше, что еще надо, чтобы подать голос против - не понимаю. Ну да ладно, по чемпу пора завязывать, следующий сделаем лучше с учетом всех нынешних недочетов.

To be continued... но теперь уже сдесь.

25.03.00 13:00 The Thing That Should Not Be... Othes

И сказал Othes Роману: "А не буду Я судьей, хочу просто поиграть и оттянуться в чемпионате", и уста его глаголили гордо и богохульно, и Бог квейка, Великий Квад дэмэдж и апостолы его Рэйлган с Роктланчером, закрыли десници свои и отвернулись от него, и враг всего в квейке сущего, генеральный директор, позвонил ему с утра, послал машину и забрал в бездны темные работы рабочей. И возопил Othes "Доколь, Отче!", но не ответили ему Боги квейка и побрел он один по дороге забвения... бла, вот suxxx то ;(
А сейчас должен идти отборочный тур, до полноценного double elimination на 32 человека. Вечером опубликую результаты, наверное (а то кто ее, эту работу, знает).

Metallica "Master Of Puppets"

22.03.00 10:00 Thus Spake The Nightspirit... Othes

На сайте ПАКК опубликованы результаты и лежит отчет с финала третьего турнира чемпионата ПАКК (он же отборочный турнир CPL) - Дуэльный чемпионат по Quake 3 Arena. Блин, завидно, что сказать. Зайдите, почитайте обязательно. А эксклюзивные демки с финала пока только на Dailytelefrag-е. Итак, самые крутые кутрикеры России:
1.Pele[PK] PK (Тлалок - Виртуальный Мир, Санкт-Петербург)
2.NiP.Polosatiy Nip-Formoza-2 (Formoza, Москва)
3.NiP.Power. Nip-Formoza-1 (Formoza, Москва)
Чемпион Pele[PK], которого за глаза называют z-bot-ом, теперь поедет на RazerCPL - международный турнир в Далласе с призовым фондом в 100.000$.

У нас вот тоже финал XDL будет, наверное 1-2 апреля, в связи с чемпионатом... не знаю даже, плакать или смеяться...

На рульном сайте 3DNews случайно обнаружил перевод статьи Трэша об оптимизации Quake3, с удовольствием выложил бы ее на Quake-on-Amur, но неуверен насчет всяких там копирайтов, поэтому всем идти сюда, очень познавательно, аргументированно, с графиками для разных видеокарт.
Кроме того, там еще лежат советы по оптимизации быстродействия Windows98, прикольная цитатка оттуда "...А уж редакторов иконок то в интернете, как квакеров недорезаных..." ;))), а еще обзоры железа, faq по Win2k, драйвера... и т.п. - вобщем четкий сайт.

А кому стало интересно про RazerCPL, до открытия которого осталось 23 дня, сходите на их сайт, само собой на непонятном далласком диалекте американского языка. Те кто не бачит этой мови, может хотя бы полюбоваться как выглядит самый навороченный игровой мышь Razer Boomslang. Это у них в штатах типа нашего логитеха для XDL в Хабаровске, только там победитель огребется не мышой по морде, как у нас ;) а 40.000$, да и система чемпа у них забавная: 512 отборных негодяев гоняют друг друга в мясо FFA, стадами по 11-12 голов, 80 прошедших эти бои и 48 крутых отцов - победителей региональных турниров (в том числе и Pele[PK]) бьются 1х1 в 128 single elimination, и затем с 32 лучших начинается double elimination. В правилах жестко оговорено, что r_picmip>5 , r_lodcurveerror, так, что конфиги Дичары и Дока там не пройдут! ;) И еще, что меня совсем уж убило, указано, что демки являются собственностью CPL и размещать их на сайтах никто не имеет права - вот так Quake-on-Amur и войдет в криминальную историю России ;)
И чуть не забыл, зачем туда необходимо сходить всем кутрикерам: забрать поправленные стандартные Q3A мапы q3dm6[tmp], q3dm13[tmp], которые де-факто являются стандартом для всех состязаний по Quake3 (уж извините за тавтологию).

Emperor

21.03.00 12:45 Thus Spake The Nightspirit... Othes

Наконец, решился официально заявить о себе клан [LMD] - Lamers Must Die! Пока выложил о них краткое инфо, но скоро парни напишут поподробнее и заведут страничку. Вобщем, кто ходит в Полигон их знает - игроки не из слабых. Теперь, в связи с легализацией, парни принимают вызовы и могут сами вызывать остальные кланы на официальные кланворы, предпочтительно 4х4. Хе-хе, так что, тренеруйте тимплеи, господа брутальные квакеры и опасайтесь встречи на q2dm1!

Что нового по чемпу:
Вопервых, бета-версия правил и инфо, вон слева, заходите, смотрите и пишите, если с чем несогласны или есть предложения.
Призеров будет много, но, конечно, таких призов, как на первом чемпионате не будет. Спонсоры не те. Поэтому иногородним дорога не окупиться точно ;), хотя Роман, как организатор, приглашает всех, ну а дружескую обстановку мы всегда вам гарантируем ;). Связывайтесь с ним. Еще раз повторюсь, Я организацией не занимаюсь, так как занят на работе и хочу поучаствовать на чемпе просто в роли игрока, хотя наверняка просто не получится ;(. Вот примерный список призов:

1 место - боченок "Балтики" и денежка в районе 800 рэ
2 место - тоже навороченное пиво и рублей 300 бумажками
3 место - 40 часов игры в Полигоне
4 место - 20 часов игры в Полигоне
Самый эффективный боец (max эффективность) - ???
Самый невезучий боец (max suicide) - смотря по возрасту ;)
Самый популярный фраг (max death) - ???
Самый молодой участник - ???
Самый популярный участник (приз зрительских симпатий) - ???
Самый отчаянный боец (от 10 убийств из бластера (единичка) по max эффективности) - хе-хе, прикольный приз, секрет пока
Лучший рэйл Хабаровска (max эффективность railgun, от 25 выстрелов) - ???
Лучший гранатометатель (max эффективность handgranade/granade, от 20 выстрелов, либо самое эффектное использование handgranade) - спецприз от меня лично ;)
Первый зарегистрировавшийся - ???
Последний зарегистрировавшийся - ???
Там, где ??? - всякая мелочевка: наушники, сидюки, мышкодромы.

Вход в комнату с обсерверной машиной для зрителей и для игроков - 10 руб на два дня, для того чтобы оплатить аренду этого помещения, а то и на призы не хватит. Там будет пиво, чипсы и можно будет орать и всяко-разно выражать свои эмоции. В зале - за веревкой и молча, кто будет шуметь - выводится (охраной, а не админами) без права вернуться, если не участник. И о том же - на всех машинах будет активный звук, тащите папские уши.
Теперь о регистрации - подходите к админам Полигона, записываетесь и вручаете им 60-рублевую бумажку. Те, кто будет регистрироваться в день открытия чемпионата (регистрация только до 11:00!) окажуться в самых невыгодных условиях, например за 14" мониторами в отборочном туре - так как, чтобы нормально провести чемпионат, нужно ЗАРАНЕЕ знать количество участников и заниматься призами, поэтому, пожалуйста, регистрируйтесь (гоните деньги, деньги гоните!!! ;)) заранее.

Emperor

20.03.00 14:35 Evil Seed Ejected... Othes

Вот и опредилилось с помещением под обсерверные машины - ему место будет быть. Правила, наверное, завтра выложу, если состыкуюсь с Романом сегодня. И хотя чемпионат еще не начался, но уже появились первые призеры. Так, некто doc [TxT], оголтелый завсегдатай сего злачного места, где и должна свершится сия вакханалия виртуального насилия, весь, не побоюсь этого слова, дебош озверевших воинствующих молодчиков (и молодиц?), практически реваншистов, с учетом того, что ходячая легенда (а она еще и говорящая ;) Avenger [TxT] участия в чемпионате принимать не будет, эта банда осатаневших дебиловатых так называемых... квакеров... эээ, занесло. А вот! doc [TxT] уже был опризерен призом (или отпризерил призом?) за самого первого зарегистрированного участника... гхм, пора закругляться, а то чего то несет меня сегодня, господа люпусы - это Я на чемп настраиваюсь ;)

DEICIDE

19.03.00 14:15 Carnage In The Temple Of The Damned... Othes

Ну вот и инфо по чемпионату, слово организатору Роману aka Dvakamela [PSF]:

"Здорово квакеры Хабаровска и вообще все кто сюда заходит. Наконец то все определилось с чемпионатом. Чемпионат будет мясной и проходить он будет 25-26 марта. Призовых первых мест будет пять помимо номинаций типа - самый молодой участник, самый невезучий участник, и так далее , какие придумаем, такие и будут, но немало. Первый приз будет не менее тысячи рублей в эквиваленте компьютерных дивайсов, последние - минимум абонементы на долгую игру в Полигоне ну и всякая лабуда типа дисков ковриков и клавиатур. Простите что так низко, но и стоимость участия не 500 как в Москве а всего 60. Не долларов.:) Поиграют все и немало. Регистрация участников начинается в воскресенье 19 марта с 19-00. Всем участникам будут выданы правила чемпа. Скорее всего проходить он будет часов до 9 вечера а начинаться будет раненько. Ночью клуб работает как обычно. Приятная новость. Еще точно не известно, но скорее всего будет отдельная комната с двумя компами под обсерверы.(ох бедные работники и намучаются). Вход платный. Наверное 10. На весь день. Если будет.:) Кстати, еще новость, заявляйте сразу на каком компе играть, с ТНТ2 или с Вуду2. Приготовьтесь также к тому, что вылетевшие в лузера, играют на мониторах 14" до финала. Это для того чтобы игралось сразу две игры. Это надеюсь подстегнет народ к тому, чтобы не вылетать.!:) Представляю как первая четверка участников играет sudden death до вечера.:) Окей, за подробностями приходите в Полигон с вечера 19марта. Число участников ограниченно. Первый и последние записавшиеся также получат призы.(только что придумал.:))"

Так, что все сегодня в Полигон!

DEICIDE

17.03.00 15:40 F*ck The F*cken F*ckers... Othes

В догонку к прошлым новостям... еще же официальный кланвор был [VT] vs [7b] - 5:2, аж 15.01.00, но как-то упустил Я это из вида - совсем плохой стал... Наверное, заведу раздел Кланворы - куда и буду помещать результаты всех официальных тимплеев Хабаровских кланов. Так что если поимели кого - присылайте информацию и о вашем злодеянии станет известно всем ;). За подробностями [VT] vs [7b] сюда. А также советую заглянуть на страничку [VT] владельцам Windows NT, испытывающим проблемы с разгоном мыша.

Вот смотрю Я на новости в последнее время по кваке - и все о Ку3. У Трэша обзор видеокарт для геймера, все тесты на Quake III Arena. Head Hunters 3 - ожидаемый очень многими мод в духе здорового сатанизма - кровавого мрачного месива времен DOOM\Ромеро - под Q3A. ПАКК, отборочные туры в CPL - Q3A. Дошло уж и до того, что на каком-то из Владивостокских сайтов прочел от недавних кудвакеров фразу типа "...в Хабаровске в Quake2 играют, а это такой suxxx...". Забавно.
Вот решил на своем небольшом опыте отстрела hardcore ботов и нескольких дезматчей в Полигоне написать пару мыслей, вдогонку CollaPSe-у.

Негативное восприятие Q3A, как мне кажется, было вызвано тем, что большинство ждали от арены продолжения Quake2. А вот нет, получилась абсолютно другая по геймплею (что и есть основное, а не графика или наличие кривых поверхностей) игра. Более быстрая, аркадная (произносится с оттенком презрения ;), если хотите, игра. Больше всего, что воротит отцов кудвака от Арены - это то что их (отцов) два-три только отреспавнившехся ламера могут запросто расстрелять из автоматиков. Тоесть уже нельзя отожраться здоровьем, броником, запросто завалить человек 5 и дальше пасти рулезы. Теперь, чтобы остаться в живых, нужно лечиться после каждой стычки и постоянно собирать стремительно исчезающие броник и мегу, не так стало эффективно пасти оружие и вобще сильно уменьшилось различие между матерым ветераном сетевых баталий и вчерашним любителем тетриса и пасьянса. Теперь лозунг "Движение-жизнь" стал еще более актуальным, теперь стрелять нужно более точно и быстро, так как второго шанса может и не быть, теперь человек с квадом - это не ужас, летящий на крыльях ночи, а ходячий труп, если есть рэйлган или два автоматика и открытое пространство. Физика стала более простой, про распрыг даже и не говорю. Вова-пионер из 1-а класса, со своими стремительными рефлексами валит умудленого сединами ветерана в состоянии легкого алкогольного опьянения. Три пионера глумятся над ним, рыдающим, что на q2dm1 они бы из минусов не вылазили, и тут один из пионеров спрашивает у другого "А че это за желтый/красный пиджак (синяя фигня от которой светишься)?". Ветерана поднимают с пола и безуспешно пытаются привести в себя ;) (Хе, хе со мной такого не было, не подумайте чего ;)
Так что все нормально, просто это игра для более широкой и менее думающей публики, зато более простенькая-вевеленькая и более однообразная, если говорить об оружии в сравнении с кудвакой. Эх, скрестить бы богатство оружия из UT, БФГ Ку2 с физикой Арены - вот это была бы игра! (И наоборот, оружие из Арены с физикой UT - 600 мег свободного места на диске ;) Но это для ламеров было бы слишком сложно, они вон и в кудваке то алиасы на даблджамп биндят... ;)))
А в Хабаровске в Арену не играют, потому, что негде - нет таких компов в наших клубах, что могут обеспечить нормальный fps. В Полигоне есть конфиг doc-а [TxT] и Dickiy [TxT] под Арену, который позволяет выжать из Арены на Полигоновских компах 60-100 fps... только от такой картинки уже минут через 15 начинает тошнить и тянет в папскую нычку. А мочить ботов или "любоваться" слайд-шоу и заявлять, что ты крутой кутрикер - несерьезно. Так что подождем, когда наши потребности будут соответствовать нашим возможностям... И опять будем позади планеты всей :(

Кстати, DOOM портировали на... Palm! Честно-честно, теперь ждем Duke Nukem под пэйджер ;)

И для тех, кто как Я ждет Duke Nukem 4ever - благая весть: минимальные требования PII-400/128RAM/RivaTNT2, рекомендуемые требования PIII-600/256RAM/GeForce. Дышите глубже. Живите дольше. Расслабтесь. Погоняйте зигоков на q2dm1 ;))).

fword.mp3

14.03.00 10:10 Seasons In The Abyss... Othes

Наконец то Хабаровские кланы от загнутия пальцев переходят к делу - играют официальные тимплеи. Этот был тимплей [PSF] vs [DNR]. Да, вот у нас и еще одним кланом прибыло, да заявившем о себе не стыдливыми никому неизвестными надписями на посиделках в Полигоне, а сразу официальным кланвором - во как надо! Инфо о [DNR] положу позже, а пока слово победителю Dvakamela [PSF]:
"Собственно говоря мы хотели это сделать давно, поскольку никаких событий в квакерской жизни г.Ха давненько не было.(кроме годовщины сайта но это событие другого плана.) Еще две недели назад, я с Калебом не поленился сходить на чемпионат в клуб Геймер. Чемпионата не было, но мы неплохо поиграли с разными составами после чего пригласили АКТ на официальную встречу уже в Полигоне. Однако произошло то, чего мы никак не ожидали. Результатом наших тренировочных игр стал распад АКТ. Из него ушел Др. Рип и Никнат. Мало того, они еще разбили клан ТНТ забрав из него Дестроера и основав новый клан ДНР.(по начальным буквам своих ников.) Кроме того, в НДР почему то не указана буква четвертого участника.
Мы терялись в догадках, будет ли кто нибудь с нами играть в воскресенье, но в пятницу зашел Дестроер и сказал что они с Рипом придут точно. Как обычно время было выбрано неудачно. На игру я пришел после дня рождения, а Монк вообще опоздал на час потому что смотрел Криминальное чтиво и спать лег соответственно. А во вторых времени было мало, потому что мне надо было опять бежать на день рождения. Поэтому сыграно было только 7 игр.
Сначала мы сыграли на первой карте с обеими составами НДР, а потом из за нехватки времени стали играть только с Рипом и Дестроером на остальных. Традиционно не игрались седьмая и четвертая карты. Результаты - на прилагающихся скриншотах.
Я считаю что надо делать очень большую скидку на то, что Рип и Дестроер играли вместе второй или третий раз и вообще Дестроер не так уж давно играет. Мне кажется, если эта команда не распадется через месяц то существовать она будет долго и плодотворно.:)"
Ну а вот и как бы скриншоты, в текстовом формате, чтобы грузилось быстрее ;)

05.03.2000 [PSF] vs [DNR] - 7:1


Q2DM1 [PSF] vs [DNR] - 50:35
  Frg Dth Frt Su Eff%
Dvakamela[PSF] 27 13 0 1 67%
Monk[PSF] 23 23 0 1 50%
Totals: 50 36 0 2 58%
Destroyer[DNR] 23 23 1 0 50%
Dr.{Rip}[DNR] 12 29 0 0 29%
Totals: 35 53 1 0 39%
 

Q2DM1 [PSF] vs [DNR] - 56:19
  Frg Dth Frt Su Eff%
Monk[PSF] 43 14 0 0 75%
Dvakamela[PSF] 13 8 0 2 61%
Totals: 56 22 0 2 71%
NickNut[DNR] 11 30 1 0 26%
ERASER[DNR] 8 28 0 2 22%
Totals: 19 59 1 2 24%

Q2DM2 [DNR] vs [PSF] - 39:35
  Frg Dth Frt Su Eff%
Destroyer[DNR] 27 23 1 0 54%
Dr.{Rip}[DNR] 12 17 1 1 41%
Totals: 39 42 2 1 48%
Dvakamela[PSF] 19 18 0 3 51%
Monk[PSF] 16 24 0 2 40%
Totals: 35 42 0 5 45%
 

Q2DM3 [PSF] vs [DNR] - 54:28
  Frg Dth Frt Su Eff%
Monk[PSF] 30 18 1 3 62%
Dvakamela[PSF] 24 16 0 6 60%
Totals: 54 35 1 9 60%
Destroyer[DNR] 15 29 0 4 34%
Dr.{Rip}[DNR] 13 35 1 1 27%
Totals: 28 65 1 5 30%

Q2DM5 [PSF] vs [DNR] - 71:15
  Frg Dth Frt Su Eff%
Monk[PSF] 40 7 1 1 85%
Dvakamela[PSF] 31 11 1 0 73%
Totals: 71 20 2 1 78%
Dr.{Rip}[DNR] 10 35 0 2 22%
Destroyer[DNR] 5 39 1 0 11%
Totals: 15 75 1 0 16%
 

Q2DM6 [PSF] vs [DNR] - 43:32
  Frg Dth Frt Su Eff%
Monk[PSF] 32 28 0 5 53%
Dvakamela[PSF] 11 15 0 8 42%
Totals: 43 43 0 13 50%
Destroyer[DNR] 22 25 2 3 46%
Dr.{Rip}[DNR] 10 31 0 6 24%
Totals: 32 58 2 9 35%

Q2DM8 [PSF] vs [DNR] - 57:6
  Frg Dth Frt Su Eff%
Monk[PSF] 33 1 2 0 97%
Dvakamela[PSF] 24 7 0 0 77%
Totals: 57 10 2 0 85%
Destroyer[DNR] 5 19 1 0 20%
Dr.{Rip}[DNR] 1 40 0 1 2%
Totals: 6 60 1 1 9%


Ну что сказать, конечно [PSF] сыграны гораздо лучше, чем [DNR], но обратите внимание на Q2DM2. Например для меня в тимплее самый сложный противник на дм2 - Monk и думаю [DNR] ох как нелегко далась эта победа, молодцы. Ну а на дм8 [PSF] всегда сильны были.

Не раз и не два слышал Я от Хабаровских квакеров, что наш Хабаровский Quake II сервер quake.redcom.ru стал регулярно подвисать во время игры - лагать, вобщем. Можно понять - модем, там, скажем ретрейнит, но когда люди с выделенки не раз сказали об этом же - это уже нездорово. О чем Я и писал в новостях от 07.03.00 и что вызвало бурную реакцию одного из работников Redcoma - как, мы (подлецы ;) смеем утверждать, что на машину с Quake II сервером что то еще поставлено?! Вот, он, работник, не может так утверждать, хоть он и работник... бла, бла, бла... Вобщем пошли мы с Wader-ом, чей комп там и стоит под сервер, в Redcom по делам и заодно посмотреть, в чем же дело. На компе, который при нормальном раскладе и должен нормально тянуть три Quake сервера, кроме этих серверов крутился сервер Starcraft-а и еще 3-4 программки, которые и были убиты. Еще бы там и не лагало. Сергей, рулевой games.khv.ru, сказал, что просто не знал о лагах, а то все было бы приведено в порядок раньше и пообещал, что сервер будет нормально отстроен в плане карт. Все заходим и проверяем ;)))

Клуб Полигон, впечатленный тем, как не надо проводить чемпионаты на примере клуба Геймер, решил организовать свой чемпионат, Полигоновский, числа 25 марта (предварительно). Стандартный дезмач (FFA), призы от Талиона и Полигона, правила (на основе Первого открытого чемпионата) сейчас обрабатываются хозяином клуба, Романом. Уже сейчас предварительно записалось около 40 человек. Но если вы думаете, что это все - нифига подобного, вобщем-то по замыслу это как бы глобальная репетиция (вместимость помещения, организация) перед тимплейным чемпионатом 2х2 или/и 3х3. Если есть какие соображения - присылайте мне или Роману.

Slayer (старый, добрый ;)

09.03.00 23:10 I Feel Like Calling The Rain... Othes

Да, мне тоже больно смотреть (особенно значек XDL жаль) на так зверски перекореженный Quake-on-Amur, но уж очень достали столбообразные тексты немерянной высоты. А тут еще нюсы обьемные прислали. Все еще в процессе, поэтому ссылочка Линки, например, еще не работает, да и ставший родным парадный заголовок, скорей всего будет жестоко поменян - слева фото Жириновского, справа - Явлинского, в архиве - Зюганова, а в Hosted by - Путина. Шучу... Траванулся рекламой стиморола, вот и тошнит...

Обновлений на страничке XDL нет, так как Rulezz увлекся новой игрухой от Microsoft: Windows 2000. Они в нее на работе играют - кто первый компьютер после установки запустит, тот и выиграл. Бои идут около недели - все болеем за Рулеза!!!

Да, чуть не забыл, у "того самого" ст. оперуполномоченного Гоблина адрес изменился, теперь ему можно написать сюда.

Atrosity "B.L.U.T."

08.03.00 17:20 Free Speech For The Dumb... CollaPSe [TxT]

Итак, вся Q-общественность разделилась на два приблизительно равных лагеря: тех, кто считает, что Q3A полный отстой, и тех, кто убежден, что Q3A rules forever. К первой категории относится туева хуча ламеров, которые, попытавшись сыграть в Quake3 были незамедлительно отодраны во все дыры. Можно только посочувствовать тем юным дарованиям, для кого Q3 - это слишком быстро. Ничем не могу помочь, играйте в какую-нибудь Turn-based Strategy. А наш жанр (если кто забыл) называется 3d-ACTION.

Есть также группа отцов, которые многого добились в Q2 и им не хочется начинать все сначала. Таких мало. Их отпугивает непривычная физика игры, уменьшающаяся броня и респавн оружия через 5 секунд (удачная альтернатива Weapon Stay, но не более). Да и BFG стала слишком уж крутой.

Кроме того, быстро оформилась кучка любителей UT (о нем позже). Как правило, это фанаты бешеного мяса и CTF.

Ко второй группе относятся те, кто по каким-либо причинам не смог в полной мере проявить себя в Q2 и возлагает свои надежды на Q3 (таких немало, хотя многие не хотят в этом признаться). Сюда же относятся поклонники Q1, вероятно, скоро появятся (и, скорее всего, уже появились) те, кто в Q1/Q2 вообще не играл, а начал сразу с Q3. Следует принять во внимание, что российские отцы (Alliance, AMD, NIP, PK, ReD - в алфавитном порядке) уже довольно давно играют в Q3A и прекрасно себе чувствуют. Так в чем же дело: они все имбецилы, а мы самые умные? Верится с трудом. Когда большинство перешло на c Q1 на Q2, а я нет, я не чуствовал себя таким ортодоксом, так как была еще куча крутых отцов, которые также в него (Q1) рубились, а сейчас они все кутрикеры, и для них это очевидно и проблем не вызывает. Так что я желаю нашим квакерам избавиться наконец от старушачьей боязни всего нового и садиться играть в Quake3, ведь игра-то, в сущности, неплохая.

А анрыал (хорошую вещь таким словом не назовут…) ИМХО у него нет будущего, без поддержки масс он быстро загнется, а на Q3 работает его имя, да и опытные игроки предпочитают его (доказательства - ztn’ы и профессиональная версия игры, которая скоро появится) Короче, при всей своей массе достоинств, Unreal - типичное НЕ ТО. (“В продажу поступили поддельные елочные игрушки, выглядят и стоят они как настоящие, вот только радости от них - никакой…” Та же ситуация)

07.03.00 00:29 С 07.03.00 этот мод будет стоять в Полигоне... Dvakamela [PSF]

Приветствую всех.
Раскопал я в инете интересный мод для десматча. Может кто слыхал, но я например впервые о нем узнал и с удовольствием опробую. Как мне кажется, после таких тренировок мы и с Владивостокскими бойцами можем потягатся. Описывать мод я не буду, поскольку его до меня отлично описал ст. оперуполномоченный Гоблин. С 07.03.00 этот мод будет стоять в Полигоне.
Читайте описашку.

RAIL ARENA.
Это десматч мод для Quake-II, который предназначен для веселого и эффективного отстрела фрагов. Главный смак в том, что отстрелить фраг можно только лишь из RailGun'a.. Остальное оружие отсутствует. Как правило.
Не волнуйся, RailGun'ов всем хватит. Во всех местах каждой карты, где вы обычно находили какое-нибудь оружие, отныне будет лежать RailGun, а там где были ракеты, патроны, сели будут лежать.. точно ! слаги (sluggs) для RailGun'a.
Единственное, что будет несколько непривычным поначалу. RailGun бъет не с такой силой как прежде - он может наносить лишь 25 единиц повреждений (в отличие от обычных 100 единиц). Поэтому ты должен будешь быть чертовски спокоен и смертоносно меток в этой игре. Unload those slugs, SOLDIER!

Теперь про бонусы
Бонусы - это хитрая задумка авторов, чтобы привлечь тех игроков, которые устраивают себе Rail Arena старым дедовским способом безо всяких модов (cheats 1 на сервере, и give Rail Gun на одну из клавиш). Плюс, это неплохая задумка, чтобы подстегнуть тебя к более меткой игре..

Итак, если ты умудряешься сделать пять подряд попаданий, то награждаешься одним из бонусов (выдают наугад). В этом случае на некоторое время, ты слегка засветишься желтым светом, это чтобы дружки твои видели, на кого наткнулись и остерегались..
Правило Rail Arena номер 1 : если кто-то засветился.. каждый старается святляка убить. Помни, некоторые из бонусов могут дать игроку не 'rail-gun'-овое оружие. Не на всю игру конечно, оно дается на несколько выстрелов и потом оказывается бесполезным. А другой бонус уменьшает здоровье всех игроков на уровне.

Итак, список бонусов
QUAD FURY - на некоторое время получаете Quad Damage. Railgun в Rail Arena : наносит 25 единиц повреждения. Quad Railgun в Rail Areana - 100 единиц повреждения. Вопросы есть?
INVINCIBLE - на 30 секунд становишься неуязвимым и светишься красным (только не думай, что теперь все будет легко, каждый норовит удрать).
THREESOME - Menage-a-trois with the RailGun, yourself and some poor chump. Get close up with this baby (you may not be able to fire 3 shots at long ranges).
SPEEED - увеличение скорость, как руна Haste в Capture The Flag. (спасибо Zoid'у, у которого был взят этот код).
HEALTHY LIVING - поправляет твое здоровье, что у тебя уже 199.. жаль, не повезло.
HEALTH JINX - у всех других игроков здоровья становится по одному проценту.
20 FRAGS - опс, золотой фраг, дают двадцать очков.
ROCKET JOCKEY - вопреки основам Rail Arena вам дают Rocket Launcher, теперь опять придется оправдываться перед новичками, которых ты убил, что ты не читер..
BFG WANKER - еще круче, теперь дали BFG. Эх, правда всего на три выстрела..
SHOTTY SLUT - 15 shots of 'up close and personal' pleasure.
GRENADE SPAMMER - bounce bounce bounce boom *run*.
NO SOUP FOR YOU - Like the soup nazi says: "Come back, one year !"
POWER SHIELD PANDA - о, Power Shield дали. Полезная вещь, ну где вы там, мои фраги!?

Подсчет очков
Так как, чтобы убить противника, иногда нужно потратить 4, 6 или даже 10 выстрелов, то система подсчета очков немного изменена. Ты получаешь 1 очко за КАЖДОЕ попадание из RailGun'a. А когда наконец убиваешь соперника, то .. тоже получаешь одно очко. Так что ставьте фраглимит около 100.
Для каждого игрока идет подсчет %accuracy (рейтинга меткости). Чтобы получить его, нужно сделать минимум 10 выстрелов.
Также сервер сохраняет информацию о самом долгой стрельбе без промаха (hits-in-a-row). Если ты сделаешь 10 попаданий подряд, то либо ты Бог, либо все остальные игроки стоят и не двигаются ;-)
Итак, в конце каждого уровня сервер показывает три победителя по номинациям: СЧЕТ, МЕТКОСТЬ и ПОПАДАНИЙ-ПОДРЯД.
Я полагаю что появление этого мода сильно поднимет уровень хабаровских бойцов. Таких как я например. Удачной охоты.

07.03.00 17:00 We Are Telling Them The True... Othes

Ну, чтож, XDL движется к финалу, правда с потерями - ну куда уж без этого. Давайте думать, что дальше делать. Еще разок по Quake2 второй сезон лиги или может Q3Arena или даже UT? Хотя можно и все вместе - жду предложений, пишите, обсудим.

Новости может и есть, но Я не в курсе - тяжело и продолжительно ;) болею - потому давно и не появлялся. В один из последних разов в Полигоне разговорился с начинающим кудвакером, он к инету собирался подключиться, интересовался провайдером и тарифами, ну провайдер то Редком (куда ж, нафиг, ты с подводной лодки денешься ;), а вот о тарифах поспорили, особенно о игровом. В Рэдкоме наконец до кого-то дошло, то, о чем геймеры говорили еще с самого начала ввода игрового тарифа. О его полной бесполезности в том виде, в каком он был раньше. Сейчас он стал более реальным. Препарируем? Препарируем!

Что мы должны получить в теории:
- доступ к зеркалам супер-пупер-крутых игровых серверов;
- доступ к каким-то дохлым конференциям и к fareast.quake;
- доступ к хакнутому BattleNet серверу Starcraft;
- доступ к Quake2 серверу quake.redcom.ru (дезмач, тимплей, дуэль);
Что имеем в действительности:
- зеркала этих самых супер-пупер-крутых игровых серверов - полная чушь, действительно полезные и информативные сервера, как Dailytelefrag или Zone.ru в число этих "крутых" серверов не входят, хотя и являются единственными (помоему) серверами, где можно почитать свежие непересекающиеся новости обовсем, без кликания по ссылочкам, которые в игровом тарифе не работают. Тоесть, облом.
- доступ к fareast.quake это круто, забыл вот только где ссылочка на то, как туда добраться, залез в раздел "что вы можете по игровому тарифу" нашел ее, родную, кликнул, и обломился - только через news:... по игровому тарифу не заходит, хотя точно где-то есть, вот только где? (Это Я как новый юзер - счастливый обладатель игрового тарифа, который не знает, что она на Quake-on-Amur где-то в архиве валяется ;). Вобщем, терпимо, если знать где ее найти.
- фанатов Starcraft-а в Хабаровске много, поэтому возможность повоевать по сети - это рульно, по себе знаю, был у меня списочек телефонов из фидо, на модемный коннект и адресок, известный в кругах фанатов, сервера в центробанке (и там наши братья-геймеры водяться ;). Одна незадача, когда этим сервером (Рэдкомовским) кто-то занимался, он не был включен в саму BattleNet-овскую сеть (хакнутую), просто болтался для Хабаровск only и встретить там можно было только работников Рэдкома, в рабочее время, Я как-то ради прикола висел там часов 6 в субботу вечером - тишина... Оказывается сервак был неправильно настроен, другие хакнутые сервера не видел, поправили, видит теперь... но теперь им никто не занимается и только когда вы первый раз туда коннектитесь, автоматом скачивается апдейт, который убивает ваш родной хакнутый exe-шник, взятый на том же Редкоме и соответственно ни Broodwar ни Starcraft без сидюка больше не запускаются. Поэтому эта услуга только для матерых фанатов старки, которые могут достать сами нужный кряк и только потом юзать игровой тариф. Для продвинутых фанатов, у новых юзеров как бы они не хотели, одним игровым тарифом не обойдешся.
- теперь, блин, самое больное... а именно Quake2 сервер quake.redcom.ru. Наконец-то игровой тариф стал круглосуточным, а не до 24:00. Ибо нормальный коннект с большинства АТС, без лагов и с пингом до 400 (в среднем 120-200) возможен с 23:00 до 8:00. Раньше на quake.redcom.ru поздно вечером в пятницу-субботу постоянно шли зарубы, часов до 4, помнится и тимплеи 4х4 играли. Так что смысл заиметь игровой тариф теперь есть, на эти вечера. А почему только на них? А потому, что кроме нормального коннекта есть еще один нюанс. Я спрашивал у наших квакеров, почему они не юзают игровой тариф - и все сводилось к одному - не хотят быть мясом для людей с пингом менее 20. Счастливые обладатели нормальной АТС коннектятся днем на сервер, двое-трое людей с пингом от 180 до 400. Воюют, более-менее на равных и тут врывается боец - работник Рэдкома, с пингом около 10, реже кто-нибудь из [VT] и начинает "круто" всех рвать, мочя без тени сомнения даже народ, зависший на лаге. Некоторое время назад один из таких деятелей, видимо считавший, что сервер поставлен для того, чтобы ему было как скоротать рабочий день, а не для клиентов его компании, большинство из которых коннктятся по телефонной линии, не смущаясь посылал всех, кто ему пытался обьяснить, что это неправильно, на х##, дословно и открытым текстом, типа "...пинг у вас хреновый, с коннектом проблемы? Вот и пошли вы строем на...". В результате люди помаленьку отваливаются, заплатив деньги за столь "приятно" проведенное время, зато у парней вовсю кипит работа - хотя у них есть возможность подконнектится к другому серверу, не мешая людям с диалапа. Ну да ладно, худо-бедно, редкомовцы и выделенщики сидели на сервере днем, модемщики вечером. Ладно, что исчезли с сервера нестандартные карты, бывшие там раньше и которые можно было выбрать голосованием. Ладно даже, что поставлены в цикл на принудительную смену кроме стандартных карт ztn-ы, в результате чего от компании в 5 человек, после смены карты, остается 1 - остальные просто не дождались, когда очередной ztn2dmX загрузится на их машину. Но в последнее время на личный компьютер одного из "квакеров с модемом", который и стоит на Рэдкоме под Quake2 сервера, тихой сапой установили еще что-то, в результате чего сервер стал так немилосердно лагать, что даже люди с выделенкой начали возмущаться... а в ответ тишина...
Такие вот дела, господа начинающие квакеры, сами пробуйте, решайте...

Так как завтра у нас день мартовского рэйлгана (или мартовской восьмерочки ;) разрешите прилюдно поздравить единственного (насколько мне известно) Хабаровского кудвакера, имеющего полные основания юзать женскую модель - Ольгу aka Olga! Ну, что пожелать, чтобы пузырящаяся (от выстрелов чейна) квадовая вода рекой лилась, со всех сторон дропались рулезы, провести этот матч с настоящими тиммэйтами (и без тимкилов ;) ну и после таймлимита отреспавнится в папской нычке ;)!!!

... и извините, не сдержусь поехидничать, поздравлю-таки всех квакеров, юзающих female-модель: "С праздником 8 марта вас, девченки!!!" ;)))

На этот раз лирика от Anathema "Pentecost III"

Архив
В архиве за февраль:
- Quake-on-Amur исполнился год!
- XDL - страсти-мордасти ;)
- чемпионат во Владивостоке глазами [AkT]
- оптимизация и настройка Quake2 на Riva TNT by доктор doc [TxT]

В архиве за январь:
- 3 руб 33 коп за час в Полигоне... но не для всех!
- потери: Monk [PSF]
- отчет с тимплейного чемпионата во Владивостоке ;(
- приз чемпиону XDL!
- "главный квакер" Хабаровска Avenger [TxT] ушел из "большого квейка" ;(
- перестановки в клане [TxT]
- после долгой и продолжительной... [HR] канул в лету
- новый клуб на Постышева 16? Пока нет.
- открылась страничка клана [VT]

В архиве за 1999г:
- фраг не спрячется - как отслеживать Хабаровский Quake II сервер by doc [TxT]
- [Death Row] о стратегии на q2dm7, перевод by Avenger [TxT]
- открытие XDL - Хабаровской дуэльной лиги
- FAQ чемпиона всех времен и народов по QuakeI-II Thresh-а, перевод by Othes [TxT]
- официальные кланворы Хабаровских кланов
- Action! Starring [HR]Rulezz
- отчет с ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО ХАБАРОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА по Quake2! (с компрометирующими фотографиями)

C 27 февраля 1999 по август 1999 новости не архивировались.

Все статьи, опубликованные авторами на Quake-on-Amur выражают исключительно их личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных авторов и компании Redcom.



Hosted by Redcom
Рулевой
Othes
Сайт основан by
Avenger [TxT]


Quake LinkExchange
Quake LinkExchange