Rambler's Top100
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте

Наш Quake
 WarGrounds
 [TxT] клан
 [VT] клан
 [HR] клан
 [AkT] клан

Quake I
 DM manual
 TF manual
 Файлы
 Карты TF
 Боты

Quake II
 DM manual
 Map-creating
 Файлы
 Карты
 Боты

Quake III
 QIIIArena

Qumor
 Сам себе ...

Контакт
 News-group
 E-mail

24.11.99 1:20 Великолепная семерка... Avenger [TxT]

Тут меня недавно обвинили в написании бессмысленных новостей. Исправляюсь. Сегодня вашему вниманию я предлагаю перевод, выполненный мной, одного интересного документа - рекомендаций членов клана Death Row по игре дуэлей на популярнейшей карте всех времен и народов; карте, которой бесспорно суждено стать фаворитом XDL - "великолепной семерке" q2dm7 The Slimy Place. ;))

Ключевое место на карте

Mak
Без задней мысли скажу я вам, что самая важная область q2dm7 – это нычка с красным броником. Если схавать броник, то фраг решивший вас отрокетланчерить обломается – после прямого попадания ракеты в бубен у вас останется 77% жизни и 108% этого самого броника. Если же вы нахавались броника так, что он уже не берется, проще говоря у вас его 200%, дам я небольшой советик: спрыгните-ка вы в кислоту, оставьте в ней пару процентов брони, и… можете брать ее снова. Если фраг хорошо контролирует красную броню, то результат поединка практически предрешен. Это, конечно, преувеличение, но все же держать броник на Slimy Place ОЧЕНЬ важно.

Thresh
Не спорю, что контролировать броник очень важно, но с другой стороны очень много геморроя с этим контролем. Нычка с броней низкая, угловая и открытая для атаки с двух сторон. Очень хорошо в эту нычку залетают гранатки, как из ланчера, так и ручные. Более того, этот кемп находится рядом с двумя рокетланчерами, что делает эту область часто посещаемой.

Наиболее важные фишки на карте (по порядку)

- Красный армор
Thresh
Как я уже и сказал, красный пиджак – самая классная фишка на карте. Я уверен, что контролировать броню - вообще самая лучшая стратегия в дуэли и все такое. Обычно побеждает тот, кто держит более уматную броню. Учитывая это, а так же то, что на q2dm7 все ОДНА броня, притом это самая КРУТАЯ броня в Quake II, я думаю, никто не будет спорить, что нычку с броней необходимо кемперить.

- Патрончики
Mak
Последнее время все больше народу предпочитает играть с вепонстэем. Именно поэтому, убийство фрага ради отнятия у него пушки перестало быть смыслом игры. На q2dm7 вы беспроблемно сможете взять любой из двух рокетланчеров в любой момент. Играя с вепонстэем, становиться интересным убить фрага не ради пушки, а ради патрончиков, засунутых в эту пушку. Вести такой образ игры достаточно тяжело, и в принципе совсем ненужно. Я предлагаю вам более выгодную затею – пасти пачку ракеток, которая всего одна на уровне. У противника будет пять ракет, которые он подобрал вместе с ланчером, а у тебя как минимум 10.

- Маршрут
Thresh
Вопреки Маку я считаю, что вам не удасться уболтать противника играть с вепонстэем. Поэтому предлагаю вам некий план передвижения по карте, включающий захват основных ништяков:
1. Надеть красный броник
2. Вылезти из нычки и забрать рокетланчер с круглой платформы
3. Залезть на лестницу и пройти, желательно, не задевая те самые маленькие броники
4. Забрать верхний рокетланчер
5. Спрыгнуть и спереть 5 ракеток
6. Взять Хипербластер и задуматься, а не пора ли идти обратно
7. Решить, что уже пора… и goto 1.

- Контроль Хипербластера
Mak
Если же противник хорошо усвоил этот маршрут и контролирует броник и рокетланчеры ничего не остается делать как только контролировать хипербластер. Часто это оружие недооценивается, но я считаю, что это вообще самое лучшее оружие для q2dm7 при условии, что его правильно юзать. Даже если у противника 200 процентов красной брони понадобиться всего 20 выстрелов из хипербластера, чтобы его замочить. Каждый выстрел отнимает 5% здоровья и 10% армора. Еффективнее всего будет выкуривать противника из кемпа с красным броником с помощью этого оружия. В этой области всего одна аптечка, поэтому враг рано или поздно уйдет подлечиться. Этим вы и должны воспользоваться. С другой стороны, если играть с вепонстэем, стоит контролировать также единственную пачку целлсов, расположенную на лестнице к армору. Этим вы уменьшите количество выстрелов противника до 50. Таким образом, хипербластер отличный выбор на этом уровне для атаки на зарывшихся в нычке или только что отреспавнившихся фрагов. Берегите ракеты – используйте хипер!

Thresh
Как уже сказал Mak, если держать хипер с патронами значительно уменьшается шанс того, что противник вас легко поимеет. Но я все же считаю, что рокетланчер рулит и даже с помощью 5 ракеток можно запросто замочить фрага с хипером и 200% армора. Ключ успеха заключается в разнообразии игры, а не в тупом контроле одной фишки.

Восстановление потерянного контроля уровня

Mak
Лучшая нычка, куда стоит идти, потеряв контроль на уровне – место респавна гренадланчера. Существует только два способа выкурить вас оттуда – прямой путь через лестницу или рокетджамп на рокетланчер. Неплохо было бы иметь при себе хипербластер, рокет- и гренадланчер, кемперя эту нычку. Эту область очень легко оборонять – это ее бесспорное преимущество. Прежде всего вы можете кидать гранатки в область красного броника. Во-вторых, если противник решит полезть по лестнице, его очень легко натянуть рокетланчером или хипером. (Супершотган так же неплохо подойдет.) Если же противник рокетджампнулся с другой стороны, просто спрыгните и займите нычку с красным броником и постарайтесь продержаться там как можно дольше.

Thresh
Если враг вас все же убил и он не законченный тормоз, он попытается сделать все возможное, чтобы попытаться взять контроль над уровнем и лишить вас оружия, брони и патронов. Q2dm7 имеет преимущество – точки респавна расположены достаточно справедливо, порой даже в трудно доступных местах. Отреспавнившись, вы скорее всего сможете схватить рокет- или гренадланчер и, возможно, хипербластер. Используйте полученное оружие с умом, так как противник будет знать что у вас мало патронов, и попытается вас спровоцировать истратить весь боеприпас. Так как уровень состоит из узких коридоров и компактных 90-градусных углов, легко можно обмануть противника – стреляя совсем в другую сторону, вы сбиваете врага с толку, и он не смодет определить вашего точного месторасположения. Вернемся к нашим баранам. Если враг вас не застал на респавне, неплохой идеей будет сходить за супершотганом. Только будте внимательны и не прыгайте в нычку с двустволкой прямо от шотгана – вы упадете в кислоту. От супершогана можно пойти двумя путями – к хипербластеру или к 5 ракеткам.

Наиболее важные звуки

- Здоровье и броня
Mak
Захват красного броника – один из самых громких звуков на карте. Услышав этот звук, учтите, что у врага уже есть 100% брони. Другой громкий звук – это звук однопроцентных хелсов. Обычно игрок хватая эти самые хелсы поспешит сразу взять армор. Вовремя выстреленная вами ракета, помешает ему это сделать. Если же вы сами проходите по хелсинам, старай не идти к броне, так как в большинстве случаев там вас будет уже кто-нибудь ждать. Если вы контролируете уровень не берите их вообще. Оставте противнику – вам же легче будет вычислить его по звукам.

- Однопроцентый армор (шарды)
Thresh
Звук от шардов – самый громкий звук в Quake II, слышимый практически по всему уровню. На q2dm7 всего одна кучка шардов – около гренадланчера и вехней ракетницы. Будте внимательны, услышав звук взятия однопроцентной брони – ваш враг находиться в сложной для атаки нычке.

Mak
Как уже сказал Дениска, этот звук слышен на всем уровне. Как я уже сказал, область с шардами очень легко оборонять. Поэтому я не раз специально брал шарды, чтобы противник услышал, что я нахожусть в легкой для обороны области и имею некоторое преимущество.

- Оружие и патроны
Mak
2 пачки патронов к автомату – легко слышимый звук. Много моих жертв брали эти патрончики, думая что по уровню разбросано так, много патронов и я не смогу определить какие конкретно из них я беру. Нифига подобного. Эти патроны – единственные, лежащие парой. И обычно фраг, хватающий две эти упаковки бежит к бронику.

Thresh
Контролируя уровень, неплохой идеей будет утопить в кислоте нижний рокетланчер. Это не дает противнику быстро схватить одно из лучших оружий и громкий звук нажимаемой им кнопки выдает его месторасполоджение.

Вот такая вот стратегия. Если в переводе есть какие косячки - не обессудте... I'm just practicing my English.

А музыкальный линк на сегодня один - www.metclub.com.

22.11.99 20:00 Разболтался сегодня Nightspirit... Othes [TxT]

Не новость, что вышел Q3demoTEST. Со своим плохоньким инетом докачался он и у меня. И наконец то не вызывает уныния. Довольно весело ботов погонять, особливо рельсой. И если кто-то там тявкает, что мол тупые они, то просто позирует ламер, под отца закосить пытается - боты получше чем все, что Я видел в Q2. Даже не буду говорить, почему. Физику поменяли - сняли тупой запрет на два прыжка и сделали стрейфджамп, что не может не радовать душу кудвакера. Вобщем, уже что-то прорисовывается нормальное, а рельса меня вообще просто тащит, особливо с квадом - как если в жабу взрывпакет засунуть! Впрочем, качать не стоит, вот-вот выйдет, если уже не вышло (прикол про Кармака на унитазе ;) Q3demo, настоящее, не тест.

Тут вот не понял Я что за медальки даются по ходу игры, перекрывая экран, так вот разобрался и решил поделится:

Impressive Medal


Impressive Medal - дается рэйлганщику за эффектные выстрелы (в прыжке, например) или за два или более фрага подряд из рельсы.

Humiliation Medal


Humiliation Medal - милый у нее переводик, награждается боец-рукопашник забивший оппонента кулаком досмерти.

Frags Medal

Frags Medal - достается фрагобойке, настучавшей сотню фрагов.

Excellence Medal

Excellence Medal - за групповой замочь фрагов. Цифирь внизу показывает количество оных, имевших место быть подряд. "В очередь сукины дети, в очередь!!!"

Perfect Medal

Perfect Medal - награждается Thresh за победу над чемпионом Англии Billox-ом. Это когда ни разу не умер.

Accuracy Medal

Accuracy Medal - когда ты их больше, чем они тебя... за эффективность более 50%.

22.11.99 12:00 Thus Spake The Nightspirit... Othes [TxT]

Поздравляю! Хабаровская дуэльная лига, XDL, наконец-то имеет место быть и открылся первый и надеюсь не последний) сезон лиги, само собой по Quake II.
Торжественное (ну или как получилось;)открытие происходило в клубе Полигон, 20 ноября. Всем легионерам досталось по официальному значку XDL при регистрации. Тех кто пришел и имел возможность сделать регистрационный взнос оказалось 19 человек и именно они сейчас имеют право играть рейтинговые игры. Состоялась и первая дуэль Dr. Dick [TxT] vs [HR] Fdooch (q2dm1, ztn2dm3), где Dr. Dick [TxT] и заработал свое первое очко к рейтингу и стал лидером XDL ;). Так, что господа легионеры, зарабатывайте очки и посылайте скриншоты [HR] Rulezz - у. По поводу места и времени решайте все сами со своим оппонентом, но так как Полигон переезжает, то предлагаю сначала отыграть те варианты, где не требуется Полигоновских компов, например, у [VT] или [AkT]-ов. По поводу того, как проходило само мероприятие открытия можно сказать так много, что лучше и не начинать... ну во-первых, само открытие XDL, во-вторых день рождения [VT] Klim-а (наши поздравления, Юра!), в-третьих последняя суббота в старом помещении Полигона... то есть поводов много, деньги есть (не, бойтесь, взносы целы ;), компания хорошая... поэтому скажем так: на этой фотографии все еще трезвые, Fdooch, Rulezz и Millenium еще в белом и без травм. И даже никто еще не упал ни разу... ;)

Открытие XDL


Кому нужен бОльший вариант, на 140 Кб, тяните сдесь - лень его html-ить.
Вобщем когда будет хоть какая-то информация по переезду Полигона - сразу же отпишем. Хочется в конце концов повоевать , а не нажираться опять. А пока братья-легионеры повышаем свой рейтинг. Все новости о сыграных играх, текущий рейтинг и подробная раскладка по ним в формате Exel-а в разделе XDL.
И еще хотелось бы сказать спасибо [VT] Harvester и [VT] Jay, которые придумали и воплотили в Corel-е эмблему лиги, там были еще интересные варианты, но этот понравился больше, хотя почему-то позднее они слегка изменили ее и изображение на сайте немного отличается от изображения на ставших таким образом черезвычайно эксклюзивными значках. Сообщаю, что всего их было сделано 30 штук - вот такие раритеты или даже артефакты Хабаровской квакерской сцены;).
И о том же. Судя по всему Я буду казначеем лиги - так что все денежные вопросы решаем со мной. В том числе и "...куда ты дел наши деньги, фражья морда?!". Отвечу. Даже документированно.

21.11.99 18:40 Quake tribe... Avenger [TxT]

Ура! Вчера состоялось знаменательное событие в квако-жизни Хабаровска - открылся первый сезон дуэльной лиги. Fdooch, решил написать какой-то бред по этому поводу. Цензура - моя :)

"... Типа, здарова хабаровская кваковская общественность!
Сегодня, то есть в субботу (такого-то числа), наконец-то открылась наша долгожданная дуэльная лига! По сему поводу хочу изложить свои типа чувства по этому поводу - типа рефлексия: Во-первых, в Полигон прибыло огромное количесто человек, куча всяких там ламов, типа Авенгеров, притворяющихся папами, типа не обессудьте и все-такое (это лишь приколюха, он н самом деле папа) вот. Так вот, главное событие - это как мы отметили главное событие (масло маслянное!) - как мы отпразновали значки ХДЛ! А мы их отпразновали очень даже круто. Поэтому вы не очень-то сильно критикуйте первые мои ньюсы, основынные лишь на первых впечатлениях. И поэтому мне определенно "наблюдать", как я сам провел свою превую игру - я провел ее хреново! но главное - не победа, а,типа, приз :) (участие, я хотел сказать) :) Вот. (Авенгер, исправь ошибки, типа :)) Да здравствует наше, можно так сказать кваковское единство, не смотря на то, что и ТхТ и прочие кланы есть в нашем Хабарике! Порвем другие города в какаху - смело сказано - мои слова - все отзывы на fdooch666@hotamail.com Вот это вроде мои впечатления!"

Все... В ближайшие дни Othes [TxT] напишет подробный отчет, наверное.

А вот мои музыкальные ссылки. Сегодня про KORN:
Official site
Ode to Korn
Korn en Chileno
Korn Haven
Korn 4 The Soul

19.11.99 21:15 XDL season 1 открыт... Avenger [TxT]

Завтра, то есть 20.11.99, в 15:00 в клубе Полигон произойдет официальное открытие первого сезона Хабаровской Дуэльной Лиги. Желательно присутствие всех участников XDL. Вот. Лед тронулся, так сказать.

Чтоб не было скучно, я решил, что в новостях буду кидать всякие линки на всякие сайты. Сегодня это будут линки не тему музыки. А конкретно, группы SEPULTURA (уже слышу истерический вопль Fdooch'а :)):
www.sepultura.com.br - Sepultura's official site;
www.sepultribe.com - Sepultura's official fan site;
www.sepultura.com.br/VST - Viking’s Sepultura Territory;
www.sepultura.com.br/david - David's Sepultura Info Page;
www.sepultura.com.br/cfist - Anthony’s Clenched Fist;
www.sepultura.com.br/schizo - Alexandre’s Schizo.

19.11.99 00:30 Мы играем в стиле 60-х... Avenger [TxT]

Перец, по имени KfeachD, откликнулся на мою просьбу про баннер. За что я ему признателен. Теперь справа появилась нормальная кнопка на XDL.

Тут меня спросили куда пойдет полтинник, который уплачивается при вступлении в XDL. По секрету скажу, эти деньги идут... нет, не мне на пиво, как вы думаете, а на кубок победителю, грамоты призерам и памятные значки XDL. О последнем. Jay, как я понял, уже нарисовал эмблему XDL, поэтому в субботу уже будут готовы значки, наверное.

Еще, я недавно, скачал полезную прогу для просмотра демок - Demoplay. Знал я про нее, впринципе, давно, но вот скачал только сейчас. Из основных функций: просмотр демок для Quake, Quake II, Quake III: Arena, Hexen II, Sin, Half-Life, Heretic II и Kingpin прямо из оболочки Windows, возможность просмотра демок из архивов. Вроде бы есть еще фичи для замедления/увеличения скорости, zoom'а и чего-то еще. Советую, скачать.

17.11.99 00:30 Как всегда бред... Avenger [TxT]

Привет, перцы!

Если кто и подумал (а подумать он мог потому что новости я не писал уже... ээ... вобщем, длительный срок) что я самоликвидировался, поспешу его (того, кто подумал) обрадовать (огорчить), что это не так! :) Занят я щас... типа. Выпускной класс - он не рулит.

Так вот... сначала о хреновом (умею я создать хорошее настроение :)). Заглянул я в html-код Quake-on-Amur... и упал со стула. Долго понять не мог: то ли я обслушался своеобразного музыкального творчества Макса Кавалеры и у меня поехала крыша, то ли еще что-то случилось... Вобщем, перец (не будем показывать на него пальцем :)), будь так любезен, пиши новости в каком-нибудь эдиторе, не имеющем свойства уродовать html-код. Например блестяще для этого подходит Notepad.exe фирмы Microsoft :))

Теперь же о рулящем. Папское рекламное агенство Prime Time сделало папский, соответсвенно, ролик о игровом тарифе компании Redcom. В этом ролике... я, так сказать, снимался. Говорю там, как нужно в Квак играть :)) Как я понял, сейчас его крутят вечером по СЭТу.

В прошлую субботу, когда мы зависали в Полигоне, в клубе Гамер прошло мероприятие чем-то смахивающее на чемпионат по Quake2. Никого из солидных соперников не было, посему первый приз - 20 часов игры в том клубе - унес Dr.Rip[AKT]. (По сообщению из конспиративных источников он там же продал эти 20 часов за 100 р. :)). Клан [TxT] тебя поздравляет!

Еще, Othes [TxT] занялся, проде переделкой структыры и содержания странички о [TxT] aka Трактор Икс Тим aka Трактор Экстрим :) Будем надеяться, что к дню рождения клана он закончит. Кстати мы недавно вспомнили, что он выпадает где на 27-29 декабря. Именно в этот временной интервал состоялся первый поединок Avenger vs Othes & Atom. Эх... славное время было!

Вроде все на этот раз... хотя нет... тут еще одна мысль в слух aka бред есть: Задумался я недавно над поистине философским вопросом: "Кто есть отцы Квака?"... Существует нехорошее заблуждение, что если перец без промаха бьет из рельсы по CRBot'ам 10 скилла, то он уже отец. Нифига. Даже если этот перец рулит на чемпе, 100%-тно его отцом назвать нельзя, имхо... Отец Кваки - это тот человек, который сделал что-то полезное для квакерской общности, чему-то научил ее и все такое... Мысль понятна. Отец, конечно, должен неплохо играть, но в то же время он не непобедим. И если отца порулили, это совсем незначет, что низводится до ранга ламерка. Такое вот мое мнение... типа.

Вот теперь, все. Напоминаю, что XDL стартует, вроде, в эту субботу в Полигоне. Кстати, ссылка на сайт XDL, который ведет Руль, теперь находиться справа, там где раньше была графа "Чемпионат". Jay! Может ты нарисуешь баннерик маленький для XDL, что бы его засунуть вместо текстовой ссылки? Я бы сам рад... да занят все :)) Вот и щас... все ухожу... читать про теорию Максвелла...

14.11.99 20:10 Thus Spake The Nightspirit... Othes [TxT]

Вот doc и Avenger все твердили о необходимости перекраски моего уровня txt_dos. Загрузил вот его, посмотрел. Дааа... когда Я его делал Open_GL даже не видал-то ни разу. В связи с чем уровень подвергся перекраске, пересветке добавлены точки респавна и всякая мелочевка. Вобщем качайте. Бешенное мясо!!! Только включите weaponstay on и не запускайте на него более 4-х фрагов ;).

Новый DOS

И еще добавил карты в Quake2\карты 1strpst и fixed1. Обе есть в Полигоне.

14.11.99 00:15 Thus Spake The Nightspirit... Othes [TxT]

Дико извиняюсь за небольшие неполадки на страничке, как то умерший счетчик. Некоторые (не будем показывать пальцем кто ;), вместо того, чтобы как Я, по простецки ручками в нотпаде ньюсы писать, эксперементировали со всякими редакторами и вот тебе... а у меня с Redcom-ом опять любовь случилась (уж в 5 раз!) на страничку давно не заглядывал - сидел без инета. Ну ничего, вот переводик сделал о неком Dennis Fong-е - китайце с американским гражданством.

Достали фаны со всего мира Дениску, вот и кинул он миру свой фак ю!... в смысле FAQ. Думаю многим будет интересно. Ибо он еще известен как "великий и ужасный" мастер рельсы, чемпион всех времен и народов Thresh. Оглашаем весь список, пожалуйста:

Чемпион Dwango Doom2 League (в составе команды). Штатовский национальный 1-on-1 чемпионат по Doom2

Чемпион Deathmach'95 (Doom, Doom2, Heretic, Hexen). Первый международный чемпионат by Microsoft и потому в разных турах игрались все 4 игры до кучи одним игроком. Финал Hexen (к тому времени только дема). Mage vs Cleric, 8:0

Чемпион FragFest 5, 6, 7, 8 (Doom2, Warcraft II, Quake). Серия внутрештатовских турниров всего то в сотню-другую человек.

Чемпион Red Annihilation (счет в финале 13:-1 на e1m2). Тот самый турнир за Ferrari!

Чемпион Clanring Tournament (в составе команды). Штатовские клановые разборки Запад вс Восток. Quake.

Чемпион PGL Season 1. Глобальные дуэли 1-on-1 с тысячами участников. Quake. Хоть и слетел в лузера, но пробился и вот - 7.500$ и новый комп от AMD.

Чемпион PGL Season 3. Бешенный сезончик. Кроме того, что стал чемпионом в составе клана Death Row в Quake, в тот же день после финала в Quake, через 20 минут играл финал в 1-on-1 в Quake2. Опять слетел в лузера, но выбравшись жестко отодрал Immortal-а. q2dm3 - 10:3. Power Trip - 45:0. Нервы у парня железные. Он еще походя занял 32 место по Starcraft там же.

В PGL Season 2 готовился к Quake2, не участвовал, то же и с PGL Season 4 - ну просто всех собирается зарулить в Quake 3 Arena.

Просто Thresh


Вот то из этого длинного FAQ , что заинтересовало и не лень было переводить, разумеется в авторском переводе ;).

Q 13.1 А уж не ты ли лучший игрок в мире, о великий отец?
A (Великий отец скромно прищуривается): Думаю, что вряд ли кто сможет дать ответ на этот вопрос. По всему миру полно хороших игроков, как на нашем континенте так и в других странах. При сегодняшнем положении дел с интернетом сложно играть уже с другими штатами, уж не говоря уж о игре с людьми из других стран. Кроме того много "самородков" у которых не было шанса засветится из за проблем с коннектом, по-жизни и т.п. Кроме того большинство из так называемых "профессиональных" лиг не настолько глобальны - исходя из того, что я повидал, игровое сообщество в остальном мире не настолько развито, как у нас в штатах.

Я считаю себя довольно крутым игроком. К счастью, у меня было достаточно времени и хороший коннект для того, чтобы тренироваться и принимать участие в громких турнирах, и это мне очень помогло. Вот когда гамание станет действительно профессиональным спортом, только тогда и можно будет сказать, кто действительно лучший, а пока на этот вопрос никто не даст ответа.

Q 13.2 Ну круто, так значит ты и чешку не сосал?
A Да нет, вкус потной чешки знаком и мне. Как сейчас помню, во время первого сезона PGL (профессиональная геймерская лига-самая известная организация в среде профессиональных и полу - геймеров) Reptile-ий жестко поимел меня в первом раунде на DM4 (елозит на стуле, утирая набежавшую слезу). Такая же фигня вышла и в третьем сезоне, уже по Quake2, Immortal круто сыграл на Q2DM3. В обоих случаях я вконце концов вышел в победители, но вобщем то мог и прососать.

Q 13.3 Мужик! Да я самый крутой в своей фирме/школе/детсадовской группе! Да я паросто рву всех как грелку, и тебя типа вааще в минуса опущу и все такое!
A Такие и им подобные e-mail-ы составляют основную часть моей корреспонденции. На этот вопрос также трудно ответить. Я получаю около сотни вызовов в день от людей, которые думают, что они или их друзья могут победить меня. Вне зависимости от того могут они это в действительности или нет, если я буду принимать все эти вызовы, то у меня просто не останется времени для других дел. А если отвечать, что извини, друг, не могу, то всё представят, что мол испугался и обгадился.

Поэтому, восновном, я просто игнорирую все вызовы, а если они написаны в стиле вопроса или матом, то тем более. Я просто поражаюсь как много ламеров считают , что они могут получить что-то ответ на свои тупые наезды, тем более когда они даже вероятнее всего не знают точно ни кто я ни что либо о мне.

Перед теми же кто присылает нормальный, культурный вызов мне хотелось бы извинится, что я не могу принимать каждый вызов, что получаю. Единственное, что я могу посоветовать - участвуйте в турнирах типа PGL или CPL и сначала проявите себя там. А если у вас нет времени или денег для этого, то играйте по интернету на любом из GXMod-овских или Battleground-овских серверов и если вы будете постоянно побеждать, то когда ваше имя станет известным, кто знает может и... ;)

Q 13.4 Блин, ну как же мне заматереть то в кваке?!
A Дельный вопрос, товарищ. Вот порубится в кваку ты типа и не дурак, а чуствуешь себя как овца на бойне. Крутые говорят, что мол "practise makes perfect" вот ты и бьешься с утра до вечера, а потом еще и ночью, а все равно чешка сосется. Я, конечно могу дать несколько советов как стать отцом, но в конце концов все зависит от тебя самого, если случай не клинический.

Ну, во-первых, изучи руководства по матчасти и руководства по стратегии и триксам в кваке, написаные великими отцами, например мной. Там можно найти много полезных фичек, начиная от ламерских, типа, что стрелять нужно в пол и стрейфится вокруг противника и заканчивая техникой местоопределения врага на слух.

Тем не менее, единственный и незаменимый способ улучшить свою игру - это постоянная концентрация и анализ того, что делаешь ты и что делает твой противник. Вот например, сможешь ли ты сказать после игры, кто твой противник - осторожный вдумчивый кемпер или бесшабашный мясник? Кемперит ли он нычки? Когда слышишь звуки на уровне, можешь ли ты сказать, где сейчас твой противник и откуда ждать его атаки? Ну и сам-то? Повторяешся в своих действиях или нет? Бегаешь ли ты по уровню одинаковыми маршрутами, которые противник может засечь и караулить тебя на них? Только обращая внимание на такие мелочи, ты сможешь вырасти и стать отцом.

Q 9.1 А что вы все клан да клан, что это такое квакавский клан и с чем его едят?
A Ну квэйковский клан понятие не однозначное, это могут быть дуэлянты, собравшиеся под одним названием, а могут быть крутые маньяки, целыми днями гоняющие тимплеи. В конце концов это понятие просто расширяет концепцию мультиплеерной игры и позволяет играть с друзьями, а не в одиночку против врагов.

Q 9.2 А в каких кланах ты участвовал?
A Кроме того, что я входил в Dwango League во времена Doom2, первый клан, к которому я присоеденился как только вышел Quake1 был клан International House of Spork (IHOS). Хрен знает, что это название означает - даже и не спрашивайте, все равно не знаю. В то время такой нюанс, как качество коннекта (modem vs. ISDN vs. T1) играл огромную роль, поэтому я решил присоединится к более локализованной команде - поэтому мы с несколькими друзьями и экс-членами IHOS создали клан Legends. Позже клан Legends был распущен, но мы решили собраться снова и сейчас я член (и надеюсь, что могу считаться и соучредителем) клана Death Row.

Q 9.4 Почему ты ушел из Legends?
A Когда мы только создали Legends мы играли тесным кругом близких друзей. Затем когда наш клан завоевал славу и популярность, мы начали расширятся, появились люди, которые возглавляли отделения клана в других местах и набирали себе дофига народу. Конечно, это были отцы, а не ламера, но я почуствовал, что клан стал слишком большим, разрозненым и потерял тот личностный имидж. Одни играли в DM, другие в CTF, появилось много игроков носящих аббревиатуру Lgd о которых большинство людей в клане даже и не слышали. Несколько моих кланмэйтов и я решили, что пора с этим завязывать и образовать новый клан.

Q 9.5 Расскажи о Death Row.
A После того, как мы ушли из Legends, я и несколько моих друзей играли без клана, пока не определились, чего мы собственно хотим. Все мы до этого были в огромных (за 20 человек) кланах, и нам не понравилось то ощущение отчужденности и разрозненности которое испытываешь, состоя в таком большом клане. И мы дали себе слово, что в новй клан войдут только наши друзья пожизни, и в клане никогда не будет более 15 активных бойцов. И последняя самая важная вещь, которую мы для себя решили - что нам нужны только те люди, которые заслуживают уважение и нормальные пожизни. Именно то, какой человек в жизни, и приятельские отношения с ним, для нас гораздо важнее, чем его уровень игры и пальцастость в кваке. (Во! Золотые слова, полностью поддерживаю. Othes)

Мы решили сделать что-либо оригинальное в клановой аббревиатуре для Death Row. Вместо того, чтобы использовать DR, которые наверняка кто-нибудь уже юзал, да небось и не по разу, мы решили присвоить каждому кланмэйту персональный опознавательный номер. Мы устанавили 12 пробных номеров для членов клана, от D2-D13. Мы решили не присваивать никому номер 1, чтобы никто не смог подумать, что паренек с номером 1 самый крутой и является лидером клана. Я себе выбрал номер 11, потому, что это мое счастливое число, вот откуда взялась аббревиатура D11.

Как и Legends, DR - демократичный клан. У нас нет кланлидеров, все вопросы решают члены клана персонально друг с другом. Лично мне такая система нравится гораздо больше, чем иметь выбранного "голову" клана, хотя это конечно зависит от размера клана и от людей входящих в клан.

Q 9.6 Кто сейчас входит в состав Death Row?
A Изначально Death Row состоял из D2-B2, D6-Geiger, D5-Spear, D6-Orion, D7-TwistdKillr, D10-Cross, D11-Thresh, D13-Unholy. Spear (Kenn для тех из вас кто в курсе что такое FiringSquad) и Cross (Lyle) ушли из DR для того, чтобы работать в TEN (крупная игровая сеть) и в PGL, но скорей всего вернутся к началу боев в Quake 3. Death-Row малость укрупнился с того времени, но мы остались верны правилу брать в клан только друзей, которых мы знаем по обычной жизни. Полный состав DR на сегодняшний день:
D2-B2
D3-LilDragon
D4-Orion
D5-Spear (выбыл)
D6-Geiger
D7-Twistdkillr
D8-Reptile
D9-Frick
D10-Cross (выбыл)
D11-Thresh
D12-Handiman
D13-Unholy
D15-Da5id

Q 9.7 Неужто Death Row играют и в эту гадость, Quake2?
A (Краснея и стыдливо потупив глазки) Несколько членов Death Row действительно кудвакают, (так заклеймим же этих извращенцев позором) поименно B2, Unholy и я. А Makaveli с самого начала был кудвакер, и по сегодняшний день остается монстром еще тем. (Я тоже не понял причем тут Мак, с учетом того, что он написал выше:-о). Большинство же членов клана впали в спячку в ожидании Quake 3 Arena.

Q 9.8 Ну и типа как мне осчасливить ламерков из DR своим папским присутствием в клане?
A В клан Death Row нельзя записаться, в него только могут пригласить. Нам по барабану кто ты такой и как ты неимоверно крут, все бойцы клана должны обсудить кандидатуру и принять решение о приглашении и вступлении в клан.

Q 4. О, Ferrari!!!
A Самым большим источником вопросов и слухов крутится вокруг "самого громкого" приза в Quake - Ferrari Джона Кармака (и нефиг вам читать эту статью, если не знаете кто это такой - знаменитый коллекционер ;). Выигрыш турнира Red Annihilation (и крутой тачки) укрепил репутацию Thresh-а как наиболее выдающегося квакера в обществе и в игровой среде. Много людей слышали о "...пареньке, который играл в компьютерные игры и выиграл Ferrari...". И те кто досих пор считают, что все это лажа - вот вам, собаки, вся правда-матка.

Q 4.1 А что особенного то в этой Ferrari (Ferrari как Ferrari, ничего особенного, у нас этих Ferrari... как гуталину...)?
A А вот и нет, за этой Ferrari целая история, что заставляет меня еще больше ей гордится. Эта Ferrari была первой машиной, которую Джон Кармак приобрел после того, как к нему пришел успех с выпуском Wolfenstein 3D, первым 3D шутером, открывшим новый жанр и принесшим id славу. После выхода Doom и Quake, когда он стал буквально купаться в деньгах, Джон Кармак накупил себе столько разных Ferrari, что они не стали помещаться у него в гараже. Вместо того, чтобы продать эту машину, он решил "вернуть" ее в ту среду, что дала возможность ее приобрести. Так вот и родился турнир Red Annihilation.

Q 4.2 Так что же это за тачка, конкретнее?
A Это Ferrari с откидным верхом 1987 года, модель 328 GTS. Вишнево-красного цвета, с новым модернизированым движком (оригинальный Кармак выкинул), с турбо наддувом и боевой раскраской. Зарегистрирована в Техасе, номера "ID TECH1".

Q 4.3 Ну как, продал, а деньги пропил? И. Я типа это, братэла, крузера скидываю, твою тачку беру, ну чё, лады?
A Нет, не продал и не пропил соответственно. Когда я только заполучил Ferrari, две проблемы подталкивали меня к тому, чтобы все же продать ее. Первая проблема - сумма страховки (в штатах все машины обязаны быть застрахованы), вторая - налоги. Тем не менее, я подумал какая значимая история стоит за этой машиной, и решил что если я всетаки продам ее, то продам человеку, который осознает и уважает эту историю (цену, цену набивает!!!). Ну а пока я просто тащусь с этой зверской тачки и постараюсь сохранить ее у себя как можно дольше.

Q 4.4 (Завистливо) Небось рассекаешь на ней и сейчас?
A Да нет, сховал я Ferrari у родителей дома, в родной Los Altos-щине. Так как я живу и работаю в Berkeley, городе где вокруг одни гопники, то опасаюсь как бы ее не спионерили нафиг. Жду и не дождусь по-папски порассекать на ней, когда перееду в какое нибудь приличное место (приезжай в Хабаровск, хе-хе ;).

Q 6.1 А что за компьютер у тебя, такого отцевитого, дома?
A (Да так, лажовенький, прости господи, помолясь):
Pentium II 450 разогнаный до500Mhz
Abit BH6 Motherboard
128MB PC-100 RAM
IBM 9GB 7,200 RPM UW-SCSI Hard Drive
32x IDE CD-ROM
Adaptec 2940 UW-SCSI Adapter
Diamond Viper V550 (Nvidia Riva TNT) Diamond Monster 3D Voodoo2 12MB x2 (SLI)
Diamond MonsterSound MX300
Sony Multiscan 500PS 21" Monitor (а вот это круто! Я весь в черной зависти... Othes)
Sony MDR-V600 headphones
Cambridge Soundworks Microworks Speakers
Microsoft Intellimouse USB
Keytronic Lifestyle keyboard

Q 6.4 А какой у тебя сенс на мыше выставлен?
A Когда я постоянно гонял Quake, то ставил чувствительность мыши 12, когда играл под dos-ом Microsoft Mouse 2.0 со стандартными драйверами. Это был довольно таки высокий сенс, равный примерно 30 на Logitech-евских драйверах (задумчиво переводит взгляд с портрета Била Гейтса, висящего в углу наподобие иконы, на чековую книжку). Я сразу прочуствовал, что Quake II требует более точного прицеливания, чем Quake 1, поэтому сразу уполовинил сенс до 6 (врет, собака, 5,55 при m_pitch 0,17 и на рокетланчере 0,18. Othes), при использовании USB mouse и установленым посередине слайдером мыши в Windows.

Q 6.5 Так что же лучше, USB или PS/2 с PS/2 rate?
A Думаю, что оба зашибись. Фича в том, чтобы забыть как дурной сон 40 Гц (максимальная стандартная частота опроса мыши виндовозом). По мне так нет особой разницы между частотой опроса в 100Гц и 200Гц, и ... (смотрит в бумажку) то, что в Win98 так зашибись работает с Plug'n'Play делает USB мышь лучшим выбором для меня! (нервно сглатывает и косится в сторону портрета).

Q 6.6 А вот набинден ли у тебя алиасик на рокетджамп, а?
A Когда в первую кваку воевал, то я на этих рокетджампных алиасах не одну собаку поел вусмерть, но использование забинденых рокетджампов мне влом, так как лишает тонкого контроля для нестандартных прыжков. Тем не менее я нахожу их очень полезными для игры на удаленных серверах, когда плохой коннект делает рокетджампы делом весьма затруднительным.

Q 5.1 На каких серверах ты обычно рвешь всех, о великий и ужасный?
A Несмотря на то, что раньше я пуще всего любил всех в мясцо порвать (free-for-all), уж не осталось сейчас так много хороших мясных серверов (покряхтывая потирает ревматизм), вот и приходится играть на серверах Rocket Arena/Clan arena. Вот бывает захочется погонять фрагов в Quake или Quakeworld, так лезу на Clan arena сервера на западном побережье. Ну а в Quake II я обычно сижу на серверах Rocket Arena 2. Восновном сижу там под нейтральными никами, такими как "Homey" или "Killer".

Q 5.2 А чего же ты под своим настоящим ником не играешь?
A Да я бы и рад, да вот обстоятельства не позволяют. Иногда коннектишься на сервер, чтобы слегка размятся, но это довольно трудно сделать, если заходишь туда под ником "Thresh". На тебя сразу обрушивается лавина вопросов, вызовов, разборок действительно ли это я, и приходится терять на все это время. Обычно я использую несколько алиасов, которые известны только моим друзьям и таким образом мы можем узнать друг друга и вместе поугарать.

Q 5.3 Да я же бился с тобой, ник "Thrash" или "D11-Thresh". Помнишь, как я тебя жестко рвал?
A Непомню, обломись. Я никогда не играю на открытых серверах под своим ником по причинам изложенным выше. Так что если вы, например, играли с человеком с ником "Thrash" или "D11-Thresh" либо называющимся мной, то 99,9% что это был не я. Обычно я играю с кланмэйтами или друзьями, так, что если поблизости не видать кого-нибудь из Death Row, то наверняка это не я. Я постоянно вижу на открытых серверах насколько "Thresh"-ей в GameSpy-е и потому думаю что мало кто поверит, что я настоящий Thresh, даже если я буду играть под своим ником.

Q 5.4 Ну а в какие нибуть моды ты играл?
A Если я и играл в мод, то только чтобы глянуть, что это такое. Я не зарубался в CTF, Team Fortress, Action Quake, Lithium и прочие DM моды, которык меняют внутренние характеристики игры, восновном потому, что они прививают привычки к такой технике и стилю перемещения, которые бесполезны в стандартном дезмаче. Я немало поиграл в CTF, Team Fortress и Lithium, но недостаточно много, чтобы это заслуживало упоминания. Единственное исключение (ну просто ооочень большое исключение) я сделал для RA2 на Clan arena-вских серверах с ускоренным переключением оружия и отключенным team/falling damage (вот тебе и раз! Othes).


... да вот перечитал это все и вспомнилась забавная штука. Про человека с ником Avenger который изредка появляется на Redcom-овском сервере Я уже упоминал по-моему, но самая кора была недавно, когда doc [TxT], он же S2-Lliama, зашел вечерком на тот же сервер и бился там (и вусмерть забил ;) с ... кем бы вы думали? Не больше ни меньше как с doc [TxT]! Вот так, уже и фаны появляются ;))).

Дуэльная лига вроде совсем состоялась. Если не будет никаких неожиданностей, тфу-тфу, то думаю устроим торжественное открытие лиги в субботу, 20 ноября, в Полигоне.

Еще из новостей, что Redcom собирается расширяться, то ли линиями, то ли пулом, и вроде даже на этой неделе - вот и хорошо, а то уж достало "Линия занята. Повторите попытку позже." Из того же источника донесся слух, что Edisoft болен... впрочем с него и раньше в кваку поиграть невозможно было.

10.11.99 2:35 News by [HR]-Rulezz

В клане Hell Risers пополнение. Принят новый боец - Fdooch. И без того папский клан HR, стал папчее на одного папу ;)

В разделе "Наш Quake" появилась сылка "ХДЛ". Отныне вся информация о состоянии дел в ХДЛ будет отражаться там. Там же вы можете посмотреть полный список зарегистрировавшихся (уже 20 человек).

5.11.99 20:03 News by [HR]-Rulezz

Полный список проявивших желание участвовать в ХДЛ на данный момент:

  • [HR]-Rulezz
  • Fdooch
  • doc[TxT]
  • [VT]-Jay
  • [VT]-SerZ
  • Morbosk [TTV]
  • Timur [TTV]
  • [7b]VaL
  • [7b]Freeman
  • [7b]Goblin
  • [HR]Karek
  • Othes [TxT]
  • Dr.Dick [TxT]
  • Avenger[TxT]
Итого 14 человек готовых стать фрагами ;)

04.11.99 10:30 Thus Spake The Nightspirit... Othes [TxT]

Ноябрь, снег, гололед... печально. Зато вот неутомимый рыскатель по и-нету doc [TxT] откопал наирулезнейшего бота 3-zigok 2. Gladiator, рыдая, сосет чешку, CrBot со стыда прячется в стены, Eraser... а кто это такой, может слышал кто?... Не буду много говорить, сходите к Гоблину, если интересно, но чтобы бот не тусовался на dm2 в воде с бластером, - не припомню такого... хотя... bots will be bots...
В эти выходные, с 30 на 31октября, случилось воистину чудо - собрался в клубе весь нынешний состав [TxT]! Появились, наконец-то, и [ttv]: Timur и Morbosk! [TxT] "веселились", [ttv] разминались в FFA и... видать Я уж сильно навеселился - нещадя себя боролся с простудой перцовкой, так, что согласился играть официальный тимплей [ttv] vs [TxT] 2x2. Причем, как помню, предлагал [ttv]-шникам все-таки сыграть неофициально, но они, видать сильно жаждали победы над [TxT] (или Я выглядел совсем уж никаким ;) настояли на официальном кланворе. Одна карта их - одна наша, согласились на dm2 и dm6, в случае ничьей... собственно ничьей и не было:

[TxT] - [ttv]

[TxT] - [ttv]

2:0 - мы порулили опять!
Что можно сказать? Как оправдаться? Больной Я был... и пьяный, зрители, сволочи, шумели, но на dm2 мне сразу повезло с респавном и лифт стал наш. ttv-шники, уж не знаю в силу каких причин, отбивать его не стали. В результате чего мы с Авенгером всегда были отожранные, при оружии и кваде. Я сильно удивился, увидев в конце, что они настреляли 14 фрагов - потому как ощущения были, что в нули... Но зато на dm6 все было наоборот, Я, по уговору с Авенгером, исправно пытался кемперить, но все время выносили, притом как-то по обидному... благо Авенгер кваду сторожил и врагам не давал. И вот.
А потом играли много веселенького мясца и до упора тимплеи на q2dm2. Потенциальный [VT]-шник Monk тренировал тимплей вместе с нами. Дотренеровался до того, что попал в раздел qumor - глядите, там обновление ;).

Вот почитал о квадреналине в фидо. Если кто не знает, это такой тимплейный чемпионат по Q2 в Москве проходил, на нем NiP-ы зарулили, с крутыми спонсорами, вплоть до правительства Москвы и спорткомитета РФ. Так вот, команда с Питера рассказала, как это было, несмотря на то, что они нипов обыграли, их задним числом засудили, за маты, типа. Как там правила москвичами нарушались, как призы поворовали и распределяли непонятно - вобщем всю эту грязь можно в fido7.quake, в рэдкомовских ньюсах почитать. Опровержения от москвичей там нет, хотя сами присутствуют. Да и вобще затея странная была, типа включить в программу Олимпийских игр quake... хмм... несерьезно это как-то, а теперь вот и выяснилось, что некрасиво :(.

3.11.99 20:37 News by [HR]-Rulezz

Еще пять человек подали заявки:

  • Morbosk [TTV]
  • Timur [TTV]
  • [7b]VaL
  • [7b]Freeman
  • [7b]Goblin
Хочу сразу предупредить желающих, что помимо желания вам понадобятся еще и возможности в виде некоторого количества денег. Игры скорее всего будут проходить в "Полигоне", насчет их тарифов можно прочитать в архиве за сентябрь.

3.11.99 14:55 News by [HR]-Rulezz

"Лед тронулся, господа..." На данный момент проявили желание участвовать в ХДЛ пять человек. Вот они:

  • [HR]-Rulezz
  • Fdooch - игрок без клана... пока ;)
  • doc[TxT]
  • [VT]-Jay
  • [VT]-SerZ - при условии, что в "Полигоне" будет нормальный звук :)
Заявки все еще принимаются...

Обсуждение правил и общих вопросов предлагаю провести в конференции... если кто еще не в курсе, это на сервере news.redcom.ru, конференция fareast.quake.

31.10.99 16:05 News by [HR]-Rulezz

Всех с первым снегом! Давно мы его ждали, снег в смысле. На улицах каток...как все эти бедные люди живут, у которых машины ;)
"Наступила осень, отцвела капуста, у меня пропали...",дальше вы и сами знаете. Что это я о грустном? Наверное потому что радоваться особенно нечему.ХДЛ похоже оказалась мертворожденным ребенком :( Во всяком случае никакой активности от людей я не вижу.Наверное во всем городе в этом мероприятии заинтересованны всего несколько человек: я, Jay и Avenger(хотя насчет двух последних я уже не уверен). А жаль, идея то была хорошая... Хотя, можно сделатьпоследнюю попытку респавна. Идея такая: все кто действительно хотят принять в этом проекте участие,шлите заявки мылом мне. У кого нет личного мыла, попросите друзей.Если наберется хотябы человек восемь, то все еще можно исправить...

Архив
В архиве за октябрь:
- Action! Starring [HR]Rulezz
- 10K посетителей на сайте!
- спасибо нам за ПОЛИГОН
- поэма C.R.Bot'у by MAGZ
- [NiP]&[VT] - любовь не получилась
- новые люди в [TxT]!
- ... какая боль, какая боль, [TxT]-[HR] 4:0!
- [AkT]+Reconer, вот [FAQ] и помер...

В архиве за сентябрь:
- игровой тариф в REDCOM
- "я ушел из большого квэйка" или "этот стон у нас песней зовется" - плачь Avenger-а
- романтики с большого лага - новый интернет клан [SOSO]
- рулезная тимплейная карта 1strpst!
- "секретный" конфиг [TxT]
- быть или не быть XDL - Хабаровской дуэльной лиге?

В архиве за август:
- в Хабаровске открылся новый клуб ПОЛИГОН
- турнир по HMM3 и Владивостокские Спилберги квэйка
- отчет с ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО ХАБАРОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА по Quake2! (с компроментирующими фотографиями)

C 27 февраля 1999 по август 1999 новости не архивировались.


[XDL]

XDL - Хабаровская Дуэльная Лига

Thanx to
Hosted by Redcom

Баннеры
Это наш баннер!
Игровой сервер Хабаровска
Russian Quake Players DataBase
Russian Quake2 Movie Team



Hosted by Redcom
Сайт by
Avenger [TxT]


Quake LinkExchange
Quake LinkExchange