Quake-on-Amur's home
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте


Наш Quake: [VT] клан

[VT] Vostok Torg

История.
Год 1997. Дело было вечером, делать было нечего...
Я (Serz) и Klim вспомнили о старом добром развлечении – сетевом DOOMе. Яростное убиение монстров в кооперативной игре продолжалось в течение полутора месяцев. Но однажды Jay сказал так: "А давайте сыграем в Duke Nukem 3D" Его смелый клич поддержали Я и Karek. Klim обозвал эту игру жалким подобием левой руки (был такой анекдот) и отказался наотрез. И мы сели дюкать. Наверно этот день номинально можно считать днем зачатия VT как клана! Полгода яростно х..чя друг друга из всех видов оружия, мастерство нашей игры росло вместе с курсом $ на бирже. Неоднократные предложения Klimа сыграть в Quake1 проваливались накорню. Мне он не нравился т.к. я его проходил, будучи трактористом, там здоровые темные карты, одним словом душа к нему не лежала. Jay и Karek в него ваще не играли. Всему приходит конец, мы устали от дюка. Вялые попытки варкрафта, воина тени и еще чего-то нас не заводили. И вот найден Quake 2! Трудный переход на мышынное управление давался всем кроме Klimа тяжело. Раскладка была предложена им как единственным мышистом в нашей компании. V - вперед, C - назад, mlook включался правой кнопкой мыши. На мой взгляд не самый дурной расклад. Попробовали мы сразу в DM поиграть. Какой ужас: бубном надо вращать, ракеты летают так, что не увернешься, бегаешь медленно. Кооперативной игры нет и это то же расстраивало. Как это ни странно самым крутым оружием у нас считался SSG. По нашим правилам, смешно вспомнить, было два запрещенных ствола HB и CG как 100% смертельное. Их использование расценивалось как неумение владеть настоящим оружием мужчин (это не тот GUN про который вы все подумали). Единственно приемлемой картой была q2dm1. На остальных картах счет не выходил из минусов :) или не сдвигался с ноля из-за размеров карт. Если надоедала групповуха или не с кем было померяться силой - в седьмой, десятый, пятнадцатый раз можно было пройти уровни с монстрами на харде. Представьте себе состояние человека считающего себя полубогом в кваке и увидевшего демку Инфидела!!! "Пес смердящий" – подумал я про себя. Больше всего поразила такая фичка как sniper. После этого был создан первый конфиг, пересмотрено много других демок, чужих конфигов, мануалов. Работа изо дня в день начиналась с чтения соответствующей эхи на фидо7. Как много мы не знали! Вторая волна увлечения кваком вынесла нас на просторы интернета. Вот где можно набраться опыта. Узнав о создании страницы Q2-on-Amur, осмелились заявить о себе как о Клане [VT], благо опыт и уровень нашей игры это позволяет. Что-что? Кто-то в этом сомневается? Перчаткой по морде и гранатой в бубен!

О нас в общем:
Нас объединяет одно место работы. Все мы играем в софте, пока. Коллектив спетый, спитый. Женская модель выбрана э… мы просто любим баб.

О нас в частности:
Jay:
Хищник.
Мстителен. Обидчика достанет даже бумстиком. Не полениться сходить за рельсой на другой край света. Если ты его долго не видишь – будь готов получить в темечко "кирпич". Ревностно следит за своим квак-имиджем. Рьяный дуэлянт. Главный дизигнер клана.

Klim:
Терминатор.
Все что шевелиться в радиусе его видимости быстро умирает. Сам стоит до последнего по приципу "сначала убью, а потом полечусь, если следующего фрага не принесет судьба". Пять, семь фрагов при 5% жизни – рядовое явление. Очень не любит трупы. Практичный кэмпер (в смысле не брезгует). Пока трезв играет отлично, перед турниром любит выпить, а то и напиться :( По итогам первого общегородского турнира в QuakeII в 1999 году занял почётное 3 место.

SerZ:
Беспредельщик.
Отличается очень нестабильной игрой. Любимое оружие – рельса, жаль не умеет пользоваться. Не любимое – BFG, но все равно пользуется. В игре любит влететь в чужую потасовку под конец и добить всех оставшихся. Забывает про отточенные трюки во время боя. В меру осторожен. Чаще других забавляется с конфигами. Не кэмпер, но спинятник. По итогам первого общегородского турнира в QuakeII в 1999 году вошёл в восьмёрку лучших игроков города.

BiBiGoN:
Юниор.
Самый загадочный из нас. Ночной охотник. Обстоятельства таковы, что играть может по выходным или вечерами, ночами. Особенности его игры не замечены. В клане недавно. Подает БОЛЬШИЕ надежды. Главный тренер команды.

Контрольные вопросы:
1) после многочасового quake action у Вас получается пересекать автостраду стрейфом?
2) после многочасового quake action Вы не пробовали немного подюкать? Я в первую очередь ищу педаль тормоза :)
3) не возникает ли у Вас желание ввязаться в уличную драку думая - "если чё отреспавнюсь на другой карте"?
4) как Вы себя чувствуете на 210.155.110.14:27911

by [VT]SerZ


Hosted by Redcom
Сайт by
[TxT]-Avenger

Quake LinkExchange
Quake LinkExchange