Quake-on-Amur's home
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте


21.09.00 08:00 ...и да пребудет с вами Quad Damage!!! doc [TxT]

Предисловие by Othes [TxT] (все, что курсивом)
Думали, стоит или нет постить эту исследовательскую работу извесного квакопотрошителя доктора doc-а. Ибо чую, грядет поток читеров ;). Да и ладно, все равно те, кто игру ценит, наврятли будет это юзать, а такое открытие замалчивать тоже неудобно, Я нигде не встречал такого. Молодец, doc, вот что значит серьезный научный подход! И не надейтесь, в клубе будем обшаривать конфиги на эти команды, особенно, если кланвор - так, что халявы не будет ;).


Даа...Вот и лето прошло..Вернулся я со Владика пробалдев там 19 дней.И вернулся к нормальной жизни [в смысле к Кваку :)]Прежде всего хочу поздравить всех с победой сборной России на BWEC в Лондоне.Viva la Russia !!Так держать !!

Ну а теперь по существу... После такого отдыха сел за контупер и запустил Квак[когда я говорю "Квак" я имею ввиду Ку2 и ничто другое] - и чуть со стула не упал- дико закружилась голова и я чуть не блеванул :) Правда через 10 минут это прошло, зато рельса пошла исключительно и некоторый перерыв в игре позволил взглянуть на Квак свежим взглядом[особенно на его консольные команды :)] Помните шум в и-нете о читерских драйверах ASUSa ? [они позволяют в OpenGL играх по нажатию "горячих клавиш" делать прозрачными стены и видеть где находится противник] Все оказалось ПРОСТО !!!Драйвера в самом деле и ненужны !!! Расмотрим это на примере Ку2 - в Ку2 сушествуют команды gl_lockpvs , gl_clear , gl_showtris .Предназначены они для разработчиков карт и не требуют vid_restart.Если ввести в консоли gl_lockpvs 1,и следом сразу gl_clear 1 и подвигатся, то стены во многих местах станут ПРОЗРАЧНЫМИ !!! Я написал простой алиас который по нажатию клавиши делает прозрачными стены, а при отпускании клавиши возвращает все обратно.Работает конечно более коряво чем драйвер ASUSa,но работает! и не требует инсталяции ...

Вот он :
bind <клавиша> "+xrays"
alias +xrays "gl_lockpvs 1;gl_clear 1"
alias -xrays "gl_lockpvs 0;gl_clear 0"

А вот скрины для dm1 и dm2 илюстрирующие действие алиаса.Сделаны они с одной точки.

 
Знакомый вид на q2dm1. Все как и положено.
Теперь нажимаем клавишу с алиасом xrays...

    ... и видим кто сидит у чейна, месится на
площади и бежит в нычку от супершотгана!


 
Еще хлеще вариант.
Сидя в нычке на q2dm2 можно видеть кто
стоит под лифтом и не собирается ли кто рокетджампнуть от второго лифта.
  Немножко повернувшись, можно не спрашивать чей квад, а посмотреть куда он побежал и встретить его, родимого, рокетой или слагсиной, ознакомиться с положением на чейне и рокете.

Команда gl_showtris вообще убирает все текстуры и показывает строение карты и противника :).
Но есть одно но : gl_showtris работает не на всех чипах nVidia. Например у меня на GeForce256 от ASUS не работает (также как и r_fullbright , r_drawworld , gl_monolightmap), a на RivaTNT все работало :( .
Я думаю что во всех OpenGL играх есть аналоги этих команд , так что дерзайте !

IMXO это все конечно имеет не слишком большое практическое значение, но все-же забавно....
Любителям курьезов предлагаю побаловатся с командой gl_nobind - она анбиндит привязку текстур к полигонам, забавное зрелище !!!(особенно с алиасным зумом)
Любителям западлостроительства предлагаю взять на вооружение команды unbindall,error,gl_norefresh.Командy нужно прописать в конце конфига или забиндить на клавишу используемую "жертвой",a еще лучше вставить в какой-нибудь алиас и "жертва" тогда долго будет искать причину:).Unbindall анбиндит все бинды клавиш,gl_norefresh 1 запрещает обновление экрана, а error убивает квак и выбрасывает Виндовское сообщение об ошибке ,при этом вы можете сильно удивить админа прописав после error что-то типа Shit!FuckingERROR!Format_C:?Y/N? т.к. этот текст появится в сообщении.
Например: bind F10 "error Shit!FuckingERROR!!Format_C:?Y/N?"

Ну пока , типа GL и да пребудет с вами Quad Damage !!!



Hosted by Redcom
Сайт by
[TxT]-Avenger

Quake LinkExchange
Quake LinkExchange