Quake-on-Amur's home
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте


Дуэльная тактика на q2dm7: The Slimy Place от [Death Row]

(Перевод: Avenger [TxT])

Сегодня вашему вниманию я предлагаю перевод, выполненный мной, одного интересного документа - рекомендаций членов клана Death Row по игре дуэлей на популярнейшей карте всех времен и народов; карте, которой бесспорно суждено стать фаворитом XDL - "великолепной семерке" q2dm7 The Slimy Place. ;))

Ключевое место на карте

Mak
Без задней мысли скажу я вам, что самая важная область q2dm7 - это нычка с красным броником. Если схавать броник, то фраг решивший вас отрокетланчерить обломается - после прямого попадания ракеты в бубен у вас останется 77% жизни и 108% этого самого броника. Если же вы нахавались броника так, что он уже не берется, проще говоря у вас его 200%, дам я небольшой советик: спрыгните-ка вы в кислоту, оставьте в ней пару процентов брони, и… можете брать ее снова. Если фраг хорошо контролирует красную броню, то результат поединка практически предрешен. Это, конечно, преувеличение, но все же держать броник на Slimy Place ОЧЕНЬ важно.

Thresh
Не спорю, что контролировать броник очень важно, но с другой стороны очень много геморроя с этим контролем. Нычка с броней низкая, угловая и открытая для атаки с двух сторон. Очень хорошо в эту нычку залетают гранатки, как из ланчера, так и ручные. Более того, этот кемп находится рядом с двумя рокетланчерами, что делает эту область часто посещаемой.

Наиболее важные фишки на карте (по порядку)

- Красный армор
Thresh
Как я уже и сказал, красный пиджак - самая классная фишка на карте. Я уверен, что контролировать броню - вообще самая лучшая стратегия в дуэли и все такое. Обычно побеждает тот, кто держит более уматную броню. Учитывая это, а так же то, что на q2dm7 все ОДНА броня, притом это самая КРУТАЯ броня в Quake II, я думаю, никто не будет спорить, что нычку с броней необходимо кемперить.

- Патрончики
Mak
Последнее время все больше народу предпочитает играть с вепонстэем. Именно поэтому, убийство фрага ради отнятия у него пушки перестало быть смыслом игры. На q2dm7 вы беспроблемно сможете взять любой из двух рокетланчеров в любой момент. Играя с вепонстэем, становиться интересным убить фрага не ради пушки, а ради патрончиков, засунутых в эту пушку. Вести такой образ игры достаточно тяжело, и в принципе совсем ненужно. Я предлагаю вам более выгодную затею - пасти пачку ракеток, которая всего одна на уровне. У противника будет пять ракет, которые он подобрал вместе с ланчером, а у тебя как минимум 10.

- Маршрут
Thresh
Вопреки Маку я считаю, что вам не удасться уболтать противника играть с вепонстэем. Поэтому предлагаю вам некий план передвижения по карте, включающий захват основных ништяков:
1. Надеть красный броник
2. Вылезти из нычки и забрать рокетланчер с круглой платформы
3. Залезть на лестницу и пройти, желательно, не задевая те самые маленькие броники
4. Забрать верхний рокетланчер
5. Спрыгнуть и спереть 5 ракеток
6. Взять Хипербластер и задуматься, а не пора ли идти обратно
7. Решить, что уже пора… и goto 1.

- Контроль Хипербластера
Mak
Если же противник хорошо усвоил этот маршрут и контролирует броник и рокетланчеры ничего не остается делать как только контролировать хипербластер. Часто это оружие недооценивается, но я считаю, что это вообще самое лучшее оружие для q2dm7 при условии, что его правильно юзать. Даже если у противника 200 процентов красной брони понадобиться всего 20 выстрелов из хипербластера, чтобы его замочить. Каждый выстрел отнимает 5% здоровья и 10% армора. Еффективнее всего будет выкуривать противника из кемпа с красным броником с помощью этого оружия. В этой области всего одна аптечка, поэтому враг рано или поздно уйдет подлечиться. Этим вы и должны воспользоваться. С другой стороны, если играть с вепонстэем, стоит контролировать также единственную пачку целлсов, расположенную на лестнице к армору. Этим вы уменьшите количество выстрелов противника до 50. Таким образом, хипербластер отличный выбор на этом уровне для атаки на зарывшихся в нычке или только что отреспавнившихся фрагов. Берегите ракеты - используйте хипер!

Thresh
Как уже сказал Mak, если держать хипер с патронами значительно уменьшается шанс того, что противник вас легко поимеет. Но я все же считаю, что рокетланчер рулит и даже с помощью 5 ракеток можно запросто замочить фрага с хипером и 200% армора. Ключ успеха заключается в разнообразии игры, а не в тупом контроле одной фишки.

Восстановление потерянного контроля уровня

Mak
Лучшая нычка, куда стоит идти, потеряв контроль на уровне - место респавна гренадланчера. Существует только два способа выкурить вас оттуда - прямой путь через лестницу или рокетджамп на рокетланчер. Неплохо было бы иметь при себе хипербластер, рокет- и гренадланчер, кемперя эту нычку. Эту область очень легко оборонять - это ее бесспорное преимущество. Прежде всего вы можете кидать гранатки в область красного броника. Во-вторых, если противник решит полезть по лестнице, его очень легко натянуть рокетланчером или хипером. (Супершотган так же неплохо подойдет.) Если же противник рокетджампнулся с другой стороны, просто спрыгните и займите нычку с красным броником и постарайтесь продержаться там как можно дольше.

Thresh
Если враг вас все же убил и он не законченный тормоз, он попытается сделать все возможное, чтобы попытаться взять контроль над уровнем и лишить вас оружия, брони и патронов. Q2dm7 имеет преимущество - точки респавна расположены достаточно справедливо, порой даже в трудно доступных местах. Отреспавнившись, вы скорее всего сможете схватить рокет- или гренадланчер и, возможно, хипербластер. Используйте полученное оружие с умом, так как противник будет знать что у вас мало патронов, и попытается вас спровоцировать истратить весь боеприпас. Так как уровень состоит из узких коридоров и компактных 90-градусных углов, легко можно обмануть противника - стреляя совсем в другую сторону, вы сбиваете врага с толку, и он не смодет определить вашего точного месторасположения. Вернемся к нашим баранам. Если враг вас не застал на респавне, неплохой идеей будет сходить за супершотганом. Только будте внимательны и не прыгайте в нычку с двустволкой прямо от шотгана - вы упадете в кислоту. От супершогана можно пойти двумя путями - к хипербластеру или к 5 ракеткам.

Наиболее важные звуки

- Здоровье и броня
Mak
Захват красного броника - один из самых громких звуков на карте. Услышав этот звук, учтите, что у врага уже есть 100% брони. Другой громкий звук - это звук однопроцентных хелсов. Обычно игрок хватая эти самые хелсы поспешит сразу взять армор. Вовремя выстреленная вами ракета, помешает ему это сделать. Если же вы сами проходите по хелсинам, старай не идти к броне, так как в большинстве случаев там вас будет уже кто-нибудь ждать. Если вы контролируете уровень не берите их вообще. Оставте противнику - вам же легче будет вычислить его по звукам.

- Однопроцентый армор (шарды)
Thresh
Звук от шардов - самый громкий звук в Quake II, слышимый практически по всему уровню. На q2dm7 всего одна кучка шардов - около гренадланчера и вехней ракетницы. Будте внимательны, услышав звук взятия однопроцентной брони - ваш враг находиться в сложной для атаки нычке.

Mak
Как уже сказал Дениска, этот звук слышен на всем уровне. Как я уже сказал, область с шардами очень легко оборонять. Поэтому я не раз специально брал шарды, чтобы противник услышал, что я нахожусть в легкой для обороны области и имею некоторое преимущество.

- Оружие и патроны
Mak
2 пачки патронов к автомату - легко слышимый звук. Много моих жертв брали эти патрончики, думая что по уровню разбросано так, много патронов и я не смогу определить какие конкретно из них я беру. Нифига подобного. Эти патроны - единственные, лежащие парой. И обычно фраг, хватающий две эти упаковки бежит к бронику.

Thresh
Контролируя уровень, неплохой идеей будет утопить в кислоте нижний рокетланчер. Это не дает противнику быстро схватить одно из лучших оружий и громкий звук нажимаемой им кнопки выдает его месторасполоджение.

Вот такая вот стратегия. Если в переводе есть какие косячки - не обессудте... I'm just practicing my English.



Hosted by Redcom
Сайт by
[TxT]-Avenger

Quake LinkExchange
Quake LinkExchange