Quake-on-Amur's home
Quake-on-Amur: Первый хабаровский сайт о Quake!

Новости
 Свежие
 Архив
 Статьи
 О сайте


Избранное из Thresh's FAQ

(Перевод: Othes [TxT])

Достали фаны со всего мира Дениску, вот и кинул он миру свой фак ю!... в смысле FAQ. Думаю многим будет интересно. Ибо он еще известен как "великий и ужасный" мастер рельсы, чемпион всех времен и народов Thresh. Оглашаем весь список, пожалуйста:

Чемпион Dwango Doom2 League (в составе команды). Штатовский национальный 1-on-1 чемпионат по Doom2

Чемпион Deathmach'95 (Doom, Doom2, Heretic, Hexen). Первый международный чемпионат by Microsoft и потому в разных турах игрались все 4 игры до кучи одним игроком. Финал Hexen (к тому времени только дема). Mage vs Cleric, 8:0

Чемпион FragFest 5, 6, 7, 8 (Doom2, Warcraft II, Quake). Серия внутрештатовских турниров всего то в сотню-другую человек.

Чемпион Red Annihilation (счет в финале 13:-1 на e1m2). Тот самый турнир за Ferrari!

Чемпион Clanring Tournament (в составе команды). Штатовские клановые разборки Запад вс Восток. Quake.

Чемпион PGL Season 1. Глобальные дуэли 1-on-1 с тысячами участников. Quake. Хоть и слетел в лузера, но пробился и вот - 7.500$ и новый комп от AMD.

Чемпион PGL Season 3. Бешенный сезончик. Кроме того, что стал чемпионом в составе клана Death Row в Quake, в тот же день после финала в Quake, через 20 минут играл финал в 1-on-1 в Quake2. Опять слетел в лузера, но выбравшись жестко отодрал Immortal-а. q2dm3 - 10:3. Power Trip - 45:0. Нервы у парня железные. Он еще походя занял 32 место по Starcraft там же.

В PGL Season 2 готовился к Quake2, не участвовал, то же и с PGL Season 4 - ну просто всех собирается зарулить в Quake 3 Arena.

Просто Thresh


Вот то из этого длинного FAQ , что заинтересовало и не лень было переводить, разумеется в авторском переводе ;).

Q 13.1 А уж не ты ли лучший игрок в мире, о великий отец?
A (Великий отец скромно прищуривается): Думаю, что вряд ли кто сможет дать ответ на этот вопрос. По всему миру полно хороших игроков, как на нашем континенте так и в других странах. При сегодняшнем положении дел с интернетом сложно играть уже с другими штатами, уж не говоря уж о игре с людьми из других стран. Кроме того много "самородков" у которых не было шанса засветится из за проблем с коннектом, по-жизни и т.п. Кроме того большинство из так называемых "профессиональных" лиг не настолько глобальны - исходя из того, что я повидал, игровое сообщество в остальном мире не настолько развито, как у нас в штатах.

Я считаю себя довольно крутым игроком. К счастью, у меня было достаточно времени и хороший коннект для того, чтобы тренироваться и принимать участие в громких турнирах, и это мне очень помогло. Вот когда гамание станет действительно профессиональным спортом, только тогда и можно будет сказать, кто действительно лучший, а пока на этот вопрос никто не даст ответа.

Q 13.2 Ну круто, так значит ты и чешку не сосал?
A Да нет, вкус потной чешки знаком и мне. Как сейчас помню, во время первого сезона PGL (профессиональная геймерская лига-самая известная организация в среде профессиональных и полу - геймеров) Reptile-ий жестко поимел меня в первом раунде на DM4 (елозит на стуле, утирая набежавшую слезу). Такая же фигня вышла и в третьем сезоне, уже по Quake2, Immortal круто сыграл на Q2DM3. В обоих случаях я вконце концов вышел в победители, но вобщем то мог и прососать.

Q 13.3 Мужик! Да я самый крутой в своей фирме/школе/детсадовской группе! Да я паросто рву всех как грелку, и тебя типа вааще в минуса опущу и все такое!
A Такие и им подобные e-mail-ы составляют основную часть моей корреспонденции. На этот вопрос также трудно ответить. Я получаю около сотни вызовов в день от людей, которые думают, что они или их друзья могут победить меня. Вне зависимости от того могут они это в действительности или нет, если я буду принимать все эти вызовы, то у меня просто не останется времени для других дел. А если отвечать, что извини, друг, не могу, то всё представят, что мол испугался и обгадился.

Поэтому, восновном, я просто игнорирую все вызовы, а если они написаны в стиле вопроса или матом, то тем более. Я просто поражаюсь как много ламеров считают , что они могут получить что-то ответ на свои тупые наезды, тем более когда они даже вероятнее всего не знают точно ни кто я ни что либо о мне.

Перед теми же кто присылает нормальный, культурный вызов мне хотелось бы извинится, что я не могу принимать каждый вызов, что получаю. Единственное, что я могу посоветовать - участвуйте в турнирах типа PGL или CPL и сначала проявите себя там. А если у вас нет времени или денег для этого, то играйте по интернету на любом из GXMod-овских или Battleground-овских серверов и если вы будете постоянно побеждать, то когда ваше имя станет известным, кто знает может и... ;)

Q 13.4 Блин, ну как же мне заматереть то в кваке?!
A Дельный вопрос, товарищ. Вот порубится в кваку ты типа и не дурак, а чуствуешь себя как овца на бойне. Крутые говорят, что мол "practise makes perfect" вот ты и бьешься с утра до вечера, а потом еще и ночью, а все равно чешка сосется. Я, конечно могу дать несколько советов как стать отцом, но в конце концов все зависит от тебя самого, если случай не клинический.

Ну, во-первых, изучи руководства по матчасти и руководства по стратегии и триксам в кваке, написаные великими отцами, например мной. Там можно найти много полезных фичек, начиная от ламерских, типа, что стрелять нужно в пол и стрейфится вокруг противника и заканчивая техникой местоопределения врага на слух.

Тем не менее, единственный и незаменимый способ улучшить свою игру - это постоянная концентрация и анализ того, что делаешь ты и что делает твой противник. Вот например, сможешь ли ты сказать после игры, кто твой противник - осторожный вдумчивый кемпер или бесшабашный мясник? Кемперит ли он нычки? Когда слышишь звуки на уровне, можешь ли ты сказать, где сейчас твой противник и откуда ждать его атаки? Ну и сам-то? Повторяешся в своих действиях или нет? Бегаешь ли ты по уровню одинаковыми маршрутами, которые противник может засечь и караулить тебя на них? Только обращая внимание на такие мелочи, ты сможешь вырасти и стать отцом.

Q 9.1 А что вы все клан да клан, что это такое квакавский клан и с чем его едят?
A Ну квэйковский клан понятие не однозначное, это могут быть дуэлянты, собравшиеся под одним названием, а могут быть крутые маньяки, целыми днями гоняющие тимплеи. В конце концов это понятие просто расширяет концепцию мультиплеерной игры и позволяет играть с друзьями, а не в одиночку против врагов.

Q 9.2 А в каких кланах ты участвовал?
A Кроме того, что я входил в Dwango League во времена Doom2, первый клан, к которому я присоеденился как только вышел Quake1 был клан International House of Spork (IHOS). Хрен знает, что это название означает - даже и не спрашивайте, все равно не знаю. В то время такой нюанс, как качество коннекта (modem vs. ISDN vs. T1) играл огромную роль, поэтому я решил присоединится к более локализованной команде - поэтому мы с несколькими друзьями и экс-членами IHOS создали клан Legends. Позже клан Legends был распущен, но мы решили собраться снова и сейчас я член (и надеюсь, что могу считаться и соучредителем) клана Death Row.

Q 9.4 Почему ты ушел из Legends?
A Когда мы только создали Legends мы играли тесным кругом близких друзей. Затем когда наш клан завоевал славу и популярность, мы начали расширятся, появились люди, которые возглавляли отделения клана в других местах и набирали себе дофига народу. Конечно, это были отцы, а не ламера, но я почуствовал, что клан стал слишком большим, разрозненым и потерял тот личностный имидж. Одни играли в DM, другие в CTF, появилось много игроков носящих аббревиатуру Lgd о которых большинство людей в клане даже и не слышали. Несколько моих кланмэйтов и я решили, что пора с этим завязывать и образовать новый клан.

Q 9.5 Расскажи о Death Row.
A После того, как мы ушли из Legends, я и несколько моих друзей играли без клана, пока не определились, чего мы собственно хотим. Все мы до этого были в огромных (за 20 человек) кланах, и нам не понравилось то ощущение отчужденности и разрозненности которое испытываешь, состоя в таком большом клане. И мы дали себе слово, что в новй клан войдут только наши друзья пожизни, и в клане никогда не будет более 15 активных бойцов. И последняя самая важная вещь, которую мы для себя решили - что нам нужны только те люди, которые заслуживают уважение и нормальные пожизни. Именно то, какой человек в жизни, и приятельские отношения с ним, для нас гораздо важнее, чем его уровень игры и пальцастость в кваке. (Во! Золотые слова, полностью поддерживаю. Othes)

Мы решили сделать что-либо оригинальное в клановой аббревиатуре для Death Row. Вместо того, чтобы использовать DR, которые наверняка кто-нибудь уже юзал, да небось и не по разу, мы решили присвоить каждому кланмэйту персональный опознавательный номер. Мы устанавили 12 пробных номеров для членов клана, от D2-D13. Мы решили не присваивать никому номер 1, чтобы никто не смог подумать, что паренек с номером 1 самый крутой и является лидером клана. Я себе выбрал номер 11, потому, что это мое счастливое число, вот откуда взялась аббревиатура D11.

Как и Legends, DR - демократичный клан. У нас нет кланлидеров, все вопросы решают члены клана персонально друг с другом. Лично мне такая система нравится гораздо больше, чем иметь выбранного "голову" клана, хотя это конечно зависит от размера клана и от людей входящих в клан.

Q 9.6 Кто сейчас входит в состав Death Row?
A Изначально Death Row состоял из D2-B2, D6-Geiger, D5-Spear, D6-Orion, D7-TwistdKillr, D10-Cross, D11-Thresh, D13-Unholy. Spear (Kenn для тех из вас кто в курсе что такое FiringSquad) и Cross (Lyle) ушли из DR для того, чтобы работать в TEN (крупная игровая сеть) и в PGL, но скорей всего вернутся к началу боев в Quake 3. Death-Row малость укрупнился с того времени, но мы остались верны правилу брать в клан только друзей, которых мы знаем по обычной жизни. Полный состав DR на сегодняшний день:
D2-B2
D3-LilDragon
D4-Orion
D5-Spear (выбыл)
D6-Geiger
D7-Twistdkillr
D8-Reptile
D9-Frick
D10-Cross (выбыл)
D11-Thresh
D12-Handiman
D13-Unholy
D15-Da5id

Q 9.7 Неужто Death Row играют и в эту гадость, Quake2?
A (Краснея и стыдливо потупив глазки) Несколько членов Death Row действительно кудвакают, (так заклеймим же этих извращенцев позором) поименно B2, Unholy и я. А Makaveli с самого начала был кудвакер, и по сегодняшний день остается монстром еще тем. (Я тоже не понял причем тут Мак, с учетом того, что он написал выше:-о). Большинство же членов клана впали в спячку в ожидании Quake 3 Arena.

Q 9.8 Ну и типа как мне осчасливить ламерков из DR своим папским присутствием в клане?
A В клан Death Row нельзя записаться, в него только могут пригласить. Нам по барабану кто ты такой и как ты неимоверно крут, все бойцы клана должны обсудить кандидатуру и принять решение о приглашении и вступлении в клан.

Q 4. О, Ferrari!!!
A Самым большим источником вопросов и слухов крутится вокруг "самого громкого" приза в Quake - Ferrari Джона Кармака (и нефиг вам читать эту статью, если не знаете кто это такой - знаменитый коллекционер ;). Выигрыш турнира Red Annihilation (и крутой тачки) укрепил репутацию Thresh-а как наиболее выдающегося квакера в обществе и в игровой среде. Много людей слышали о "...пареньке, который играл в компьютерные игры и выиграл Ferrari...". И те кто досих пор считают, что все это лажа - вот вам, собаки, вся правда-матка.

Q 4.1 А что особенного то в этой Ferrari (Ferrari как Ferrari, ничего особенного, у нас этих Ferrari... как гуталину...)?
A А вот и нет, за этой Ferrari целая история, что заставляет меня еще больше ей гордится. Эта Ferrari была первой машиной, которую Джон Кармак приобрел после того, как к нему пришел успех с выпуском Wolfenstein 3D, первым 3D шутером, открывшим новый жанр и принесшим id славу. После выхода Doom и Quake, когда он стал буквально купаться в деньгах, Джон Кармак накупил себе столько разных Ferrari, что они не стали помещаться у него в гараже. Вместо того, чтобы продать эту машину, он решил "вернуть" ее в ту среду, что дала возможность ее приобрести. Так вот и родился турнир Red Annihilation.

Q 4.2 Так что же это за тачка, конкретнее?
A Это Ferrari с откидным верхом 1987 года, модель 328 GTS. Вишнево-красного цвета, с новым модернизированым движком (оригинальный Кармак выкинул), с турбо наддувом и боевой раскраской. Зарегистрирована в Техасе, номера "ID TECH1".

Q 4.3 Ну как, продал, а деньги пропил? И. Я типа это, братэла, крузера скидываю, твою тачку беру, ну чё, лады?
A Нет, не продал и не пропил соответственно. Когда я только заполучил Ferrari, две проблемы подталкивали меня к тому, чтобы все же продать ее. Первая проблема - сумма страховки (в штатах все машины обязаны быть застрахованы), вторая - налоги. Тем не менее, я подумал какая значимая история стоит за этой машиной, и решил что если я всетаки продам ее, то продам человеку, который осознает и уважает эту историю (цену, цену набивает!!!). Ну а пока я просто тащусь с этой зверской тачки и постараюсь сохранить ее у себя как можно дольше.

Q 4.4 (Завистливо) Небось рассекаешь на ней и сейчас?
A Да нет, сховал я Ferrari у родителей дома, в родной Los Altos-щине. Так как я живу и работаю в Berkeley, городе где вокруг одни гопники, то опасаюсь как бы ее не спионерили нафиг. Жду и не дождусь по-папски порассекать на ней, когда перееду в какое нибудь приличное место (приезжай в Хабаровск, хе-хе ;).

Q 6.1 А что за компьютер у тебя, такого отцевитого, дома?
A (Да так, лажовенький, прости господи, помолясь):
Pentium II 450 разогнаный до500Mhz
Abit BH6 Motherboard
128MB PC-100 RAM
IBM 9GB 7,200 RPM UW-SCSI Hard Drive
32x IDE CD-ROM
Adaptec 2940 UW-SCSI Adapter
Diamond Viper V550 (Nvidia Riva TNT) Diamond Monster 3D Voodoo2 12MB x2 (SLI)
Diamond MonsterSound MX300
Sony Multiscan 500PS 21" Monitor (а вот это круто! Я весь в черной зависти... Othes)
Sony MDR-V600 headphones
Cambridge Soundworks Microworks Speakers
Microsoft Intellimouse USB
Keytronic Lifestyle keyboard

Q 6.4 А какой у тебя сенс на мыше выставлен?
A Когда я постоянно гонял Quake, то ставил чувствительность мыши 12, когда играл под dos-ом Microsoft Mouse 2.0 со стандартными драйверами. Это был довольно таки высокий сенс, равный примерно 30 на Logitech-евских драйверах (задумчиво переводит взгляд с портрета Била Гейтса, висящего в углу наподобие иконы, на чековую книжку). Я сразу прочуствовал, что Quake II требует более точного прицеливания, чем Quake 1, поэтому сразу уполовинил сенс до 6 (врет, собака, 5,55 при m_pitch 0,17 и на рокетланчере 0,18. Othes), при использовании USB mouse и установленым посередине слайдером мыши в Windows.

Q 6.5 Так что же лучше, USB или PS/2 с PS/2 rate?
A Думаю, что оба зашибись. Фича в том, чтобы забыть как дурной сон 40 Гц (максимальная стандартная частота опроса мыши виндовозом). По мне так нет особой разницы между частотой опроса в 100Гц и 200Гц, и ... (смотрит в бумажку) то, что в Win98 так зашибись работает с Plug'n'Play делает USB мышь лучшим выбором для меня! (нервно сглатывает и косится в сторону портрета).

Q 6.6 А вот набинден ли у тебя алиасик на рокетджамп, а?
A Когда в первую кваку воевал, то я на этих рокетджампных алиасах не одну собаку поел вусмерть, но использование забинденых рокетджампов мне влом, так как лишает тонкого контроля для нестандартных прыжков. Тем не менее я нахожу их очень полезными для игры на удаленных серверах, когда плохой коннект делает рокетджампы делом весьма затруднительным.

Q 5.1 На каких серверах ты обычно рвешь всех, о великий и ужасный?
A Несмотря на то, что раньше я пуще всего любил всех в мясцо порвать (free-for-all), уж не осталось сейчас так много хороших мясных серверов (покряхтывая потирает ревматизм), вот и приходится играть на серверах Rocket Arena/Clan arena. Вот бывает захочется погонять фрагов в Quake или Quakeworld, так лезу на Clan arena сервера на западном побережье. Ну а в Quake II я обычно сижу на серверах Rocket Arena 2. Восновном сижу там под нейтральными никами, такими как "Homey" или "Killer".

Q 5.2 А чего же ты под своим настоящим ником не играешь?
A Да я бы и рад, да вот обстоятельства не позволяют. Иногда коннектишься на сервер, чтобы слегка размятся, но это довольно трудно сделать, если заходишь туда под ником "Thresh". На тебя сразу обрушивается лавина вопросов, вызовов, разборок действительно ли это я, и приходится терять на все это время. Обычно я использую несколько алиасов, которые известны только моим друзьям и таким образом мы можем узнать друг друга и вместе поугарать.

Q 5.3 Да я же бился с тобой, ник "Thrash" или "D11-Thresh". Помнишь, как я тебя жестко рвал?
A Непомню, обломись. Я никогда не играю на открытых серверах под своим ником по причинам изложенным выше. Так что если вы, например, играли с человеком с ником "Thrash" или "D11-Thresh" либо называющимся мной, то 99,9% что это был не я. Обычно я играю с кланмэйтами или друзьями, так, что если поблизости не видать кого-нибудь из Death Row, то наверняка это не я. Я постоянно вижу на открытых серверах насколько "Thresh"-ей в GameSpy-е и потому думаю что мало кто поверит, что я настоящий Thresh, даже если я буду играть под своим ником.

Q 5.4 Ну а в какие нибуть моды ты играл?
A Если я и играл в мод, то только чтобы глянуть, что это такое. Я не зарубался в CTF, Team Fortress, Action Quake, Lithium и прочие DM моды, которык меняют внутренние характеристики игры, восновном потому, что они прививают привычки к такой технике и стилю перемещения, которые бесполезны в стандартном дезмаче. Я немало поиграл в CTF, Team Fortress и Lithium, но недостаточно много, чтобы это заслуживало упоминания. Единственное исключение (ну просто ооочень большое исключение) я сделал для RA2 на Clan arena-вских серверах с ускоренным переключением оружия и отключенным team/falling damage (вот тебе и раз! Othes).




Hosted by Redcom
Сайт by
[TxT]-Avenger

Quake LinkExchange
Quake LinkExchange